Давыдова Елена Юрьевна

"сайт учителя математики"

Даже если хочешь оставаться на месте - расти!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Математика, психология, педагогические технологии

Увлечения: Музыка, математика, чтение, общение

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Ульяновск

Место работы: ФГКОУ УГСВУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-elena-yurevna
Человек покорит даже небо. Если его воля сосредоточена, а дух деятелен, то ни судьба, ни знамения не имеют над ним власти.
Чень Цзижу

Я часто задумываюсь над тем, что в древности учителем не так-то просто было стать... Жрецы, Мудрецы, Учителя, Гуру..Неужели и мне судьбой дано приобщиться к этому значительному кругу людей просто так? Как легко это досталось..Просто мечталось и сбылось.. Откуда она берется в нас эта уверенность, что я - учитель?! Как и многие мои коллеги, я помню ее еще с пятилетнего возраста.. Тогда меня обязывал играть в школу тот факт, что я знала большее количество букв, чем  мои подружки...А сейчас?  19 лет работы в школе...Казалось бы пора привыкнуть! Бумаги, рутина, формализованность процесса..Но до сих пор на уроке я ощущаю полет..Полет души, мысли, творчества и любви к глазам своих учеников..Спасибо жизни за этот подарок! Я учитель!

О себе

Очень люблю жизнь! Люблю здесь все на этой Земле! Математику, музыку, закаты, Волгу, своих близких, друзей, просто знакомых, мало знакомых и совершенно незнакомых мне людей! Я счастливый человек!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский, Л.Н.Толстой, Г.Х.Андерсен, М. Цветаева, О. Хайям

Мой взгляд на мир

Мир многогранен! Надеюсь, что вы вместе со мной верите только в лучшее! И, значит, тому быть! Вместе - мы сила! И у нас очень хорошая молодежь! Мобильная, креативная, действующая,умеющая любить, значит, мир все таки сумеет саморганизоваться более гармонично, чем сейчас!

Мои достижения

Мои достижения: семья, дочки, друзья, ученики, ставшие друзьями. Честный и терпеливый труд! Несколько грамот! 

Моё портфолио

 

В условиях перехода на новый государственный стандарт общего образования каждый педагог задумывается о наполнении учебного процесса конкретными методами, приемами обучения, обеспечивающими овладение учащимися познавательными, информационно-коммуникативными и рефлексивными способами деятельности. Достичь задач по обновлению содержания образования невозможно без изменения технологий, методов и приемов обучения.

Уровень обучаемости детей, темпы переработки и усвоения информации и в конечном итоге качество знаний учащихся находится в зависимости от уровня сформированности умений самостоятельно учиться, т.е от уровня сформированности УУД.

Большинство учителей уже давно поняли, что в  условиях традиционной классно-урочной формы организации обучения, где главная роль принадлежит учителю, а деятельность ученика в основном репродуктированная, невозможно формирование ключевых компетентностей на высоком уровне.

Добавить грамоту в портфолио