Давыдова Ольга Юрьевна

сайт педагога дополнительного образования

Идти вперёд и не сдаваться!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Компьютерная графика, дизайн, анимация, 3D-моделирование. Вопросы психологии и педагогики, связанные с развитием творческих способностей детей. Юриспруденция в образовании.

Увлечения: Туризм, плавание, горные лыжи, спелеология, музыка, чтение

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г.Новоуральск

Место работы: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Станция юных техников"

Звание, ученая степень: Педагог высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-oyu

Наша жизнь становится благословенной не тогда, когда мы делаем то, что нам нравится, а тогда, когда нам нравится то, чем нам приходится заниматься.

Иоганн Вольфганг Гете

О себе

Закончила Уральский Государственный Педагогический Университет по специальности математика, информатика. Работаю в образовании с 1998 года, в дополнительном образовании - с 2005 г. по направлению компьютерные технологии. Есть опыт преподавания информатики в высшей школе - Уральской Гуманитарной Академии.

Постоянно повышаю свою педагогическую квалификацию и участвую в конкурсах педагогического мастерства. В 2018 г. прошла профессиональную переподготовку по направлению "Педагог дополнительного образования". В 2021 г. прошла профессиональную переподготовку по направлению "Юриспруденция".

В 2017 г. участвовала во Всероссийском конкурсе на соискание премий Губернатора СО педагогам ДО.

В 2020 г. участвовала в Региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы ДО "Сердце отдаю детям".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие...".

По словам автора, повесть основана на реальном эпизоде войны, когда семеро солдат, после ранения служившие на одной из узловых станций Кировской железной дороги, не дали немецкой диверсионной группе взорвать железную дорогу на этом участке. После боя в живых остался только сержант, командир группы советских бойцов, которому после войны вручили медаль "За боевые заслуги". «И я подумал: вот оно! Ситуация, когда человек сам, без всякого приказа, решает: не пущу! Им здесь нечего делать! Я начал работать с этим сюжетом, уже написал страниц семь. И вдруг понял, что ничего не выйдет. Это просто будет частный случай на войне. Ничего принципиально нового в этом сюжете не было. Работа встала. А потом вдруг придумалось — пусть у моего героя в подчинении будут не мужики, а молоденькие девчонки. И всё — повесть сразу выстроилась. Женщинам ведь труднее всего на войне. Их на фронте было 300 тысяч! А тогда никто о них не писал.

Очень яркая повесть, создавшая сильные и героические образы женщин на войне.

Виктор Мари Гюго "Человек, который смеётся".

В Англии все величественно, даже дурное, даже олигархия. Английский патрициат - патрициат в полном смысле этого слова. Нигде не было феодального строя более блестящего, более жестокого и более живучего, чем в Англии. Правда, в свое время он оказался полезен. Именно в Англии надо изучать феодальное право, подобно тому как королевскую власть надо изучать во Франции. Книгу эту собственно следовало бы озаглавить "Аристократия". Другую, которая явится ее продолжением, можно будет назвать "Монархия". Обе они, если только автору суждено за вершить этот труд, будут предшествовать третьей, которая замкнет собою весь цикл и будет озаглавлена "Девяносто третий год". 

В.М. Гюго   Отвиль-Хауз. 1869. 

Это один из самых известных романов Виктора Гюго, написанного в 60-х годах 19 века.

В романе наиболее подробно раскрывается образ Урсуса. Этот человек - пессимист, он ненавидит жизнь и видит в каждом живущем страдальца. Он ненавидит людей, но его ненависть проявляется инверсным образом. Он кормит голодных, помогает нищим, тем самым обрекая их на дальнейшее существование в этом жестоком мире. Его единственный друг — ручной волк Гомо, который охраняет его образ жизни. Урсус зарабатывает на жизнь, устраивая представления на площадях. Также в романе  описаны компрачикосы. Это люди, покупающие у рабовладельцев и бедных семей детей и превращают их в уродов для представлений. Компрачикосы сравниваются автором с масонской организацией. У них свои законы, обычаи, традиции и язык. Автор обращает внимание, что в некоторые времена деятельность компрачикосов поощрялась правительствами разных стран, однако их время прошло. Например, в Англии, после свержения  правящей династии Стюартов, компрачикосы были объявлены преступниками. Их главарей вешали, рядовых членов подвергали клеймению. Вслед за Англией запретили деятельность компрачикосов на своей территории Франция, Испания, Нидерланды. И наконец, главный герой рассказа Гюго - это мальчик Гуинплен. Еще маленьким его украли и отдали компрачикосам. Компрачикосы изуродавали его лицо, разрезав рот с обеих сторон. Старик Урсус усыновляет Гуинплена и еще одну слепую девочку - Дея. Он воспитывает их и вместе с ними выступает в цирке, колеся по просторам Англии. Со временем Гуинплен выростает и узнает, что он незаконно рожденный сын известного и богатого лорда. Наследство передается ему. Благодаря этому подарку судьбы его принимают в Пэры.

Просто великолепно описаны персонажи и атмосфера тех лет, в которые происходит действие романа.

 

Мой взгляд на мир

Дети учатся, в первую очередь, на наших примерах. Поэтому начните с себя: будьте справедливы, организованны и творите добрые дела.

Моё портфолио

Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого. Задача каждого образовательного учреждения – предрасположить педагога к творческой деятельности, а именно создать ситуацию успешности его работы. Удовлетворенность профессией приводит к тому, что педагогическая деятельность становится потребностью.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: