Старостина Елена Евгеньевна

Сайт учителя истории

Красота спасет мир.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: История, обществознание, право, МХК.

Увлечения: Педагогика, психология.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамск

Место работы: МБОУ "СОШ №36"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dazgtru
Если не идти вперед, будешь идти назад, стоячего положения нет.


О себе

Старостина Елена Евгеньевна учитель истории, обществознания. Стаж работы 30 лет. Окончила Бирабиджанский Государственный педагогический институт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


А. Дюма "Граф Монте-Кристо"

Л. Улицкая "Зеленый шатер" и другие книги

М. Лермонтов "Герой нашего времени"

А. Пушкин "Евгений Онегин"

Г. Троепольский "Белый Бим Черное Ухо"

Мой взгляд на мир

Позитивный

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

2011 год – Диплом лауреата 9 открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С. С. Молодцова, ученик 3 «г» класса Петров Илья.
2011 год – Диплом первой степени заочного этапа республиканского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке», с темой «Исследование круга. Создание эмблем циркулем», ученик 3 «г» класса Петров Илья.
2011 год – Диплом первой степени очного этапа республиканского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке» , с темой «Исследование круга. Создание эмблем циркулем», ученик 3 «г» класса Петров Илья. 
2011 год – участие в заочном этапе республиканского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке» , с работой «Сделаем Конституцию ярче!» ученица 7 «б» класса Калабина Софья.
2011 год – выступление с докладом на круглом столе очного этапа республиканского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке» с темой «Организация научно-исследовательской деятельности школьников младшего и среднего звена».
2011 год – участие в Федеральном конкурсе проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе.
2011 год – Участие в семинаре-практикуме «Мир без стресса» в Нижнекамском филиале ИЭУП.
2011 год – Почетная грамота за победу учеников 8 «а» класса Хузеева Рустема и Зиннурова Артура в семинаре-практикуме «Мир без стресса» в номинации «Забота о здоровье» в Нижнекамском филиале ИЭУП.
2011 год – Почетная грамота за победу ученицы 7 «б» класса Ирошниковой Альбины в семинаре-практикуме «Мир без стресса» в номинации «Наркотикам нет» в Нижнекамском филиале ИЭУП.
2011 год – грамота за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит-марафон учащихся» 2010-2011 учебный год.
2011 год – участие в 8-ой Региональной научно-практической конференции учащихся в городе Альметьевск «Школьники – науке 21 века» в секции «Литература и культура» с темой «Художественное осмысление реформы 1861 года Н. А. Некрасовым в поэме «Кому на Руси жить хорошо», ученик 9 «б» класса Камалиев Тимур.
2011 год – Диплом победителя муниципальной предметной олимпиады школьников по истории Сираева Алмаза ученика 7 «в» класса.
2011 год – Диплом за 3 место во всероссийском дистанционном конкурсе ученических рефератов «Кругозор» за разработку реферата «Художественное осмысление реформы 1861 года Н. А. Некрасовым в поэме «Кому на Руси жить хорошо», ученик 9 «б» класса Камалиев Тимур. 2011 год – Диплом участников всероссийского дистанционного конкурса ученических рефератов «Кругозор» за разработку реферата «Первые исследования космоса», ученики 5 «б» класса Маврин Алексей, Мельников Дмитрий, Мутаев Шамиль,Талипов Булат.
2011 год – Диплом участника всероссийского дистанционного конкурса ученических рефератов «Кругозор» за разработку реферата «Изменчивая Луна», ученик 3 «в» класса Петров Илья.
2011 год – Почетная грамота Лауреата республиканской научно-практической конференции «Молодежь в научном поиске», приуроченной Году Габдуллы Тукая Шалангиной Елены, ученицы 9 «б» класса по теме «Демографическая проблема в России со времен М. В. Ломоносова до сегодняшних дней», город Набережные Челны.
2011 год – Диплом второй степени республиканской научно-практической конференции «Молодежь в научном поиске», приуроченной Году Габдуллы Тукая Камалиева Тимура, ученика 9 «б» класса по теме «Художественное осмысление реформы 1861 года Н. А. Некрасовым в поэме «Кому на Руси жить хорошо», город Набережные Челны.
2011 год – Диплом первой степени всероссийского конкурса творческих работ по теме «Почему мы помним о Ломоносове» Шалангиной Елены, ученицы 9 «б» класса во всероссийском детском центре «Орленок».
2011 год – участие в научно-практическом семинаре «Императивы экономических инноваций в микроэкономике знаний» в Нижнекамском филиале МГЭИ.
20011 год – Выстуление во втором Региональном фестивале педагогических инноваций «Современный урок и его ресурсы» с темой «Методы исследовательской и проектной деятельности учащихся» в городе Елабуга.
 2011 год – Диплом за 2 место во всероссийском дистанционном конкурсе ученических презентаций «Планета увлечений» в номинации «Презентация для урока» за разработку презентации «Страны Северной Америки сегодня», ученик 9 «б» класса Камалиев Тимур.
2011 год – Диплом участников всероссийского дистанционного конкурса ученических презентаций «Планета увлечений» в номинации «Презентация для мероприятия» за разработку презентации «Из грязи в князи», ученики 8 «б» класса Калабина Софья и Ямков Андрей.
2011 год – Диплом участника всероссийского дистанционного конкурса ученических презентаций «Планета увлечений» в номинации «Презентация для мероприятия» за разработку презентации «Мы против наркотиков», ученицы 8 «б» класса Ирошниковой Альбины.
2011 год – Диплом лауреата конкурса образовательных разработок, пособий программ, проектов педагогов по организации и сопровождению исследовательской деятельности учащихся в городе Набережные Челны.
2011 год – Диплом первой степени в Региональном туре Всероссийского юношеского конкурса исследовательских работ имени В. И. Вернадского в конкурсе «Юнис» в городе Набережные Челны в секции «История, экономика. право» Гениятовой Дианы, ученицы 8 «б» класса с темой «Сделаем Конституцию ярче!»
2011 год – Диплом лауреата в Региональном туре Всероссийского юношеского конкурса исследовательских работ имени В. И. Вернадского в конкурсе «Юнис» в городе Набережные Челны в секции «История, экономика. право» Шалангиной Елены, ученицы 9 «б» класса с темой «Исторические параллели. Демографическая проблема в России со времен М. В. Ломоносова до сегодняшних дней».
2011 год – Диплом лауреата в Региональном туре Всероссийского юношеского конкурса исследовательских работ имени В. И. Вернадского в конкурсе «Юнис» в городе Набережные Челны Петрова Ильи, ученика 4 «в» класса с темой «Влияние Луны на учебную деятельность школьников и создание модели Фазолуниса».
2011 год – Диплом участника международного литературного конкурса «Ломоносов 300» Шалангиной Елены.
2011 год – участие в Региональной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Инновационный потенциал молодежи XXI века” в Нижнекамском институте информационных технологий и телекоммуникаций КНИТУ-КАИ Шарифуллиной Лилии, ученицы 10 «б» класса.
2012 год -Диплом в номинации "Лучший проект"  в республиканском конкурсе "Дебют в науке"Петрова Ильи, ученика 4 «в» класса с темой «Влияние Луны на учебную деятельность школьников и создание модели Фазолуниса».

2012 год -  Предметной Универсиады по истории России на базе Елабужского педагогического университета - Мазур Всеводол 3 место.

2012 год - Благодарственное письмо управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района и МБОУ дополнительного образования «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий», за подготовку участников городской олимпиады.

2012 год - Благодарственное письмо оргкомитета районной историко-технической викторины «Недаром помнит вся Россия» за подготовку команды к участию в финале.

2012 год - Благодарственное письмо оздоровительного лагеря «Юность» ОАО «Нижнекамскнефтехим».

2013 год - Всероссийский командный  конкурс «Умка», организатор конкурса.

2012 год -  Муниципальный и республиканский конкурс эссе «Конституционные права и обязанности человека и гражданина». 3 место. Артемьева Анастасия.

2013 год - Международный конкурс эссе по теме: «Моя будущая профессия», Петров Илья

2013 год - Международный конкурс эссе по теме: «Кто делает историю: отдельные личности или народ?», Исакиева Луана.

2013 год - Конкурс-выставка «Дары осени» Номинация «Природная мастерская».

2013 год - Хазиева Диляра, 9 класс, победитель Всероссийского конкурса кроссвордов «По залам Государственного Русского музея», 2013 г; Кирюшин Максим, 9 класс, призер Всероссийского конкурса презентаций «Золотая коллекция русской живописи».2013 год - Храмов Иван, 9 класс, призер Всероссийского конкурса презентаций «Золотая коллекция русской живописи».

2014 год - Петров Илья, 6 класс, победитель в номинации «Интересный эксперимент»V республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-6 классов, с работой «Повесть временных лет: истоки христианства на Руси», победитель фотоконкурса «Мир твоими глазами» международного Интернет-проекта «Диалог культур, посвященный Году культуры в России.

2014 год - Малых Диана, 10 класс, призер конкурса эссе «Я с удивлением узнал, что…» международного Интернет-проекта «Диалог культур, посвященный Году культуры в России.

2014 год - Петров Илья, 6 класс, диплом участника международного видеоконкурса «Читаем М. Ю. Лермонтова, 2014 г.; Петров Сергей, 2 класс, диплом участника международного видеоконкурса «Читаем М. Ю. Лермонтова.2014 год - Хисамеева Анжелика, 8 класс, призер Всероссийского конкурса прикладного творчества «Я рисую лето».

2014 год - Калабина Софья и Ларионова Дарья. 10 класс. участники Всероссийского конкурса «Парус одинокий, посвященного 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова.

2014 год - Исакиева Луана, 11 класс, дипломант конкурса рисунков по теме «О чем рассказала книга» международного Интернет-проекта «Мосты дружбы».

2014 год - Исаева Аделина, 9 класс, дипломант фотоконкурса по теме «Большое видится на расстоянии…» международного Интернет-проекта «Мосты дружбы».

2015 год - Хисамеева Анжелика, 9 класс, победитель I Всероссийской научной конференции учащихся НЧИ КФУ, с работой «Исследование погогового пространства в литературе»,  призер XII региональной научно-практической конференции «Школьники – науки XXI века, с работой «Исследование погогового пространства в литературе», призер XVI реcпубликанского фестиваля исследовательских работ учащихся 9-11 классов «Паруса науки», с работой «Исследование погогового пространства в литературе».

2015 год - Ямалиева Камилла, 10 класс, победитель игрового конкурса по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно» по теме «Эпоха Возрождения».

2015 год - Орлова Ангелина, 10 класс, финалист четвертого медународного детского творческого конкурса в номинации иллюстрация «Сказки красивого сердца».

2015 год - Соколова Полина, 7 класс, победитель муниципального конкурса детских рисунков «Мой Татарстан».

Моё портфолио

Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о специалисте. Ведь благодаря портфолио, даже не видя тебя, и не общаясь с тобой, есть возможность сделать конкретные выводы о твоих опыте и профессионализме. Создание портфолио для современного педагога - дело необходимое. У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: