Дедушкина Ольга Владимировна

сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: решение задач повышенной сложности

Увлечения: вышивка,рисование по номерам,фигурное катание

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: магнитогорск

Место работы: МОУ "СОШ№8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dedushkina-olga-vladimirovna
Жизнь - это три дня: вчера, сегодня и завтра. Вчера уже прошло, и ты в нем ничего уже не изменишь, завтра еще не наступило и может быть не наступит. Поэтому постарайся сегодня поступать достойно, чтобы потом об этом не сожалеть.

И светятся глаза учеников, стремясь к Познанью истины науки. Учитель знает, преданность, любовь, сердца они в его вверяют руки. И помнит он, за все несет ответ: за их печали, радости, невзгоды, И каждый твой совет, и твой урок ученики проносят через годы. И если в такт сердца у вас, и если с добротой, с заботой все в порядке, То на любой вопрос ответит класс, и будут аккуратными тетрадки. И теоремы все покорены, те, что встречались в школе или дома. Все хорошо, когда соблюдены Любви, добра и мира аксиомы.

О себе

Дедушкина Ольга Владимировна.Учитель математики высшей квалификационной категории. Педагогический стаж работы 24 года. Окончила Магнитогорский государственный педагогический институт. Работаю учителем математики в 5-11 классах. На протяжении 7 лет являлась руководителем творческого объединения учителей математики "Школа молодого учителя". Являюсь сертифицированным экспертом по проверке экзаменационных работ ГИА -9 класса. Неоднократно входила в состав городского жюри по проверке олимпиадных работ по математике. Являюсь автором элективного курса по математике "Решение сюжетных задач", рекомендованного для использования в школах города Магнитогорска. В 2007 году была победителем городского этапа конкурса "Учитель года. Самый классный классный" и дипломантом областного этапа. За время работы в школе со мной, как с преподавателем математики познакомились более 2500 учащихся. Из них около 500 учащихся являлись моими выпускниками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Среди книг,повлиявших на мое мировоззрение, я бы хотела выдельтьследующие произведения. Александр Грин "Алые паруса". Эта сказка дала мне понять,что любое чудо может произойти,если ты сам его сотворишь. Еще одна книга, это "Человек,который смеется" Виктора Гюго.Этот роман убедил меня в том, что только дети умеют искренне чувствовать. Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая". Прочитав это произведение,я осознала какую ответственность мы, взрослые, несем за судьбы детей.И еще об одной книге хочу упомянуть, это роман Колин Маккалоу "Поющие в терновнике" после прочтения данной книги, я поняла что все лучшее приобретается лишь ценой великого страдания. Не могу не упомянуть великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина и его повесть "Капитанская дочка". Эпиграф этого произведения должен стать девизом по жизни: " Береги платье снову. а честь смолоду". Я надеюсь,что значимость книг, в век высоких технологий, не будет отодвинута и сведена на нет. Ведь книги - это возможность параллельно с героями произведения прожить еще одну жизнь. Книга - это возможность стать очевидцем исторически значимых событий, описанных в литературных произведениях. Я с удовольствием читаю и перечитываю книги. И, конечно, горжусь, что человечество имеет такое великолепное культурное наследие.

Мой взгляд на мир

Размышления о профессии учителя (О.В.Дедушкина МОУ «СОШ№8»г. Магнитогорск) Я собираю капли знаний, укрепляя их каплями терпения; Я дарю капли любви, ища капли мудрости; Я ловлю капли радости, храня капли надежды. Пусть из этих капель собираются реки и моря счастливого будущего моих учеников. С каждым годом, оглядываясь назад, анализируя свою педагогическую деятельность, прихожу к выводу, что учебный процесс – это лишь малая толика составляющей работы учителя. Прошли годы, с того первого дня, когда жизнь меня связала со школой. Сначала прилежная белокурая ученица с удивлением и восхищением смотрящая на мир. Уже тогда я часто заменяла болеющих учителей, мне доверяли. Уже тогда я определилась в выборе профессии. Когда я спрашиваю себя, правильно ли я выбрала профессию учителя? Я начинаю рассуждать… Учитель – это не простая, особая профессия, требующая ответственности и любви. Любви к делу, которым занимаешься, любви к детям, которым мне предстоит передать свои знания и навыки. Учитель, прежде всего,- это друг и помощник, а порой даже родитель, в какой – то степени. Я часто вспоминаю прекрасные слова индийского ученого – педагога: «Обращайтесь с детьми как с цветами. Пусть растут естественно. Только вместо воды и удобрений давайте детям вволю любви. И никогда не может быть чрезмерной терпеливость. Любовь и терпение – вот что помогает росту». Очень часто на то, каким человеком вырастет ребенок, большое влияние оказывает учитель. А, потому, задача учителя – наставлять и помогать ребенку, реализовать свои способности, открыть в себе талант. И главное, никогда не оставлять без внимания детскую боль, разделять с детьми и горести и радости. Я понимаю, что в выборе моей профессии решающую роль сыграли мои учителя. Иначе, может быть, жизнь сложилась бы по-другому. Еще, будучи школьницей, я представляла себя учителем. Эта профессия казалась мне чем – то удивительным. Как здорово учить детей, какие интересные факты можно им рассказать! А математика! В ней столько красоты, что мне хотелось этим поделиться с целым светом. Вот и мне, теперь, также хочется, чтоб мои ученики полюбили мой предмет. И захотели его узнать лучше, и этими знаниями поделиться с другими людьми, а, может, и связать свое будущее с профессией учителя. Мне комфортно в моей профессии, так как я занимаюсь любимым делом. Я, вероятно, строгий и требовательный учитель. А иначе нельзя, ведь мой предмет – математика – не терпит приблизительности. Все точно, строго, лаконично. В этом и красота! Большая часть моей жизни проходит в стенах школы. День начинается, и заканчиваемся работой с детьми. Но каждый день приносит что-то новое, интересное, незабываемое и неповторимое в мою жизнь. Мне дано многое, ведь я не просто учитель, я – классный руководитель, воспитатель. За этими словами стоит огромная ответственность. Я несу эту ответственность перед детьми, перед родителями, я смотрю в глаза бабушек и дедушек, которые с трепетом доверили мне самое дорогое. Справлюсь ли я с поставленными передо мной задачами? Но ведь если мы действительно хотим сделать что-то, мы находим возможность; если не хотим, находим оправдание. Да, я хочу справиться! С чего же начать? С себя. Я буду расти. Учитель обязан постоянно расти. И становиться лучше. По-другому нельзя. Если у тебя нет постоянного стремления к совершенству, разве ты сможешь воспитывать других? Нет! Значит, завтра я буду лучше, буду мудрее, буду более чуткой и внимательной. Недаром для всех педагогов звучат слова Сухомлинского: «Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает». Конечно, на моем пути встречаются и трудности и огорчения, но как приятно видеть результаты своего труда в удачах и победах своих воспитанников. Именно в такие минуты понимаешь, что все не зря! И выбор профессии давным-давно был сделан правильно! И светятся глаза учеников, стремясь к Познанью истины науки Учитель знает, преданность, любовь, сердца они в его вверяют руки И помнит он, за все несет ответ за их печали, радости, невзгоды, И каждый твой совет, и твой урок ученики проносят через годы И если в такт сердца у вас, и если с добротой, с заботой все в порядке, То на любой вопрос ответит класс, и будут аккуратными тетрадки И теоремы все покорены, те, что встречались в школе или дома Все хорошо, когда соблюдены любви, добра и мира аксиомы

Мои достижения

Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю системы развивающегося обучения в профессиональной деятельности. Использую технологию уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов), технологии проблемного обучения, поисковые технологии; исследовательские, проектные, творческие, продуктивные. В своей педагогической деятельности опираюсь на технологию обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин). Проектирую образовательную деятельность с использованием электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения. Включаю формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках математики. Начиная с 2011- 2012 учебного года организовала для учащихся 7, 10 классов дистанционное обучение сайт (http\\uztest.ru) по математике (алгебра, геометрия, подготовка к ЕГЭ). Обучение проходят 146 обучающихся. Использую Интернет в виде тестов для контроля навыков учащихся. Учащиеся показывают стабильные результаты в освоении образовательных программ, что подтверждается результатами итоговой аттестации. Абсолютная успеваемость по математике составляет 100 %. В 2009-2010 учебном году сдавили экзамен по математике 52 человека. Средний тестовый балл 49,3; средний тестовый балл по городу Магнитогорску 48,2; средний тестовый балл по Челябинской области 45, 69; средний тестовый балл по России 44,2. В 2010-2011 учебном году сдавили экзамен по математике 48 человек. Средний тестовый балл 50,92; средний тестовый балл по городу Магнитогорску 53,0; средний тестовый балл по Челябинской области 48,52; средний тестовый балл по России 47,7. На экзамене по математике в новой форме в 2009 году ученики 9 классов показали следующие результаты: сдавали экзамен 40 человек, абсолютная успеваемость составила 100 %, качественная успеваемость составила 77,5% , что превышает соответствующие показатели по городу Магнитогорску – качественная успеваемость 70,9% . В 2010-2011 учебном году ученики 9 классов показали следующие результаты: сдавали экзамен 70 человек, абсолютная успеваемость составила 100 %, качественная успеваемость составила 70,5% , соответствующие показатели по городу Магнитогорску – качественная успеваемость 73% . Ученики принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня. 2008-2009 учебный год - Каменева Анастасия (9 класс) стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике; Коновалов Евгений (9 класс) - призер открытой олимпиады Челябинской области по математике; 2009-2010 учебный год Торопов Семен (5 класс) - призер муниципального этапа региональной олимпиады школьников по математике; 2 ученика 5-х классов стали призерами открытой математической олимпиады школьников; 2010-2011 учебный год: Торопов Семен (6 класс) - призер областного этапа областной олимпиады школьников; учащиеся 6 класса стали победителями городского командного турнира «14 математическая регата» 2011-2012 учебный год: Торопов Семен (7 класс) - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике; 2011-2012 учебный год: Торопов Семен – участник регионального этапа областной олимпиады школьников по математике; команда учащихся 7 классов стала лауреатом XVIIIгородского турнира юных математиков«Кубок Управления образования» 2012-2013 учебный год: Торопов Семен (8 класс) - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике; команда учащихся 8-классов приняли участие в XIX турнире юных математиков «Кубок Управления образования» Учащиеся принимают активное участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» и «Кенгуру - выпускникам» и показывают следующие результаты: 2008-2009 учебный год: «К» – принимали участие 16 человек (Каменева Анастасия 9место в районе); «К- в» - принимали участие 10 человек; 2009-2010 учебный год: «К» – принимали участие 51 человек (Торопов Семен 3место в районе); 2010-2011 учебный год: «К» – принимали участие 6 человек (Манторов Павел 8 место в районе, Джалгания Татьяна 12 место в районе); «К- в» - принимали участие 13 человек; 2011-2012 учебный год: «К» – принимали участие 20 человек 2012-2013 учебный год: «К» – принимали участие 20 человек;«К- в» - принимали участие 11 человек; Разработала рабочую программу элективного курса по математике «Решение сюжетных задач» для учащихся 10-11 классов, которая по итогам экспертизы вошла в муниципальный сборник элективных курсов, рекомендованных для образовательных учреждений. Разработала рабочую программу индивидуально-групповой работы с одаренными учащимися «Подготовка учащихся к олимпиаде по математике». В 2012-2013 учебном году в школе начал работать математический кружок «Лабиринт» для учащихся 5-6 классов, интересующихся математикой. На протяжении пяти лет являюсь руководителем городского творческого объединения учителей математики «Школа молодого учителя». В настоящее время принимаю активное участие в работе двух городских творческих группах по теме: «АРМ учителя математики: содержание образования в условиях перехода на ФГОС», «Система подготовки учащихся к ГИА». Участвовала (соавтор) в разработке контрольно-измерительных материалов и методических рекомендаций учителям при подготовке учащихся к ГИА. В 2010-2011 учебном году (18.05.2011) участвовала в городской конференции «Предметные творческие группы – эффективная форма распространения инновационного педагогического опыта». Являюсь экспертом территориально-предметной комиссии по проверке экзаменационных работ учащихся 9 классов по математике в новой форм. Вхожу в состав жюри по проверке работ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике. В 2012-2013 учебном году работала в составе жюри XIX городского турнира юных математиков «Кубок Управления образования», за что награждена благодарственным письмом Управления образования администрации города Магнитогорска. В 2015-2016 учебном год у во время сдачи ЕГЭ по математики 6 учеников показали высокие результаты (более 80 баллов), 3 человека набрали 86 баллов.

Моё портфолио

Чем больше занимаюсь математикой, тем больше понимаю, как многое еще хочется узнать

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы