Главные вкладки
Дедя Анастасия Евгеньевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: клиническая психология, психодиагностика, психология детского возраста, расстройства аутистического спектра, возрастная психология, семейная психология, патопсихология, нейропсихология, сказкотерапия, арт-терапия, когнитивная наука.
Увлечения: Живопись, изобразительное искусство, творчество, музыкальное искусство
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Надым, Надымский район
Место работы: МОУ "СОШ№ 9 г. Надыма
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dedya-anastasiya-evgenevnaНикогда не поздно стать тем, кем ты хочешь быть. Я надеюсь, вы живёте жизнью, которой гордитесь, а если нет, то надеюсь, что у вас есть силы начать всё сначала. Мудрые слова Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.
О себе
Моё образование:
- Среднее профессиональное, - в 2020 г. окончила БПОУ Омской области «Медицинский колледж» г. Омск, по специальности «Сестринское дело», присуждена квалификация «Медицинская сестра»;
- профессиональная переподготовка: в 2021 г. окончила ООО «Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Луч знаний», по специальности «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации» 1000 часов, присуждена квалификация «Педагог-психолог»;
- профессиональная переподготовка: в 2023 г. окончила ООО «Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Луч знаний», по специальности «Клиническая психология» 1000 часов, присуждена квалификация «Клинический психолог»;
- профессиональная переподготовка: в 2023 г. окончила ООО «Инфоурок», по специальности «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых» 600 часов, присуждена квалификация «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;
- профессиональная переподготовка: в 2024 г. окончила ООО «Инфоурок», по специальности «Нутрициология: организация деятельности в области питания» 540 часов, присуждена квалификация «Нутрициолог (консультант по питанию)»;
- Высшее ФГБОУ ВО СИБГУФК. Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура) Специальность - физическая реабилитация
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Вениамин Каверин "Два капитана"
- Дж.К.Джером "Трое в лодке не считая собаки"
- М. Шолохов "Судьба человека"
- Марк Твен "Принц и нищий"
- Шарлотта Бронте «Джен Эйр»
Моё портфолио
Курсы повышения квалификации:
- «Школьные службы примирения и восстановительная медиация» в объеме 72 часов
- «Реализация обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» в объеме 36 часов
- «Особенности реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с РАС» в объеме 72 часов
- «Психолого-педагогическое сопровождение в образовательных учреждениях детей с задержкой психического развития» в объеме 72 часов
- «Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях» в объеме 144 часа
- «Основы медицинской психологии в деятельности педагога-психолога» в объеме 144 часа
- "Самостоятельная работа по развитию навыков оказания первой помощи в образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" в объеме 36 часов
- "Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации" в объеме 36 часов
- «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС» в объеме 144 часа
- «Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС ОВЗ и УО» в объеме 108 часов
- «Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года» в объеме 180 часов
- «Теоретические основы детской и подростковой психиатрии» в объеме 180 часов
- «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков» в объеме 144 часа
- «Психодинамический подход в консультировании» в объеме 180 часов
- «Семейная терапия при коммуникативных нарушениях в семье» в объеме 144 часа
- «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции задержки речевого развития у детей» в объеме 180 часов
- «Психологические приемы АВА-терапии и игровых методов» в объеме 180 часов
- «Особенности психологического консультирования при нарушениях пищевого поведения» в объеме 108 часов
- «Психологическая помощь людям с различного рода зависимостями» в объеме 180 часов
- «МАК: Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста» в объеме 180 часов
- «Базовый курс по нарративному подходу в психологии» в объеме 180 часов
- «Психологическая помощь при тревожных расстройствах» в объеме 108 часов
- «Основы гештальт-терапии с практикой применения в образовательном процессе» в объеме 144 часа
- «Детское и семейное консультирование в кризисных состояниях семьи» в объеме 108 часов
- «Основы гендерной психологии» в объеме 180 часов
- «Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей» в объеме 72 часа
- «Базальная стимуляция и развивающий уход - современные подходы в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)» в объеме 72 часа
- «Экзистенциальная психология: техники экзистенциального подхода в психологическом консультировании» в объеме 108 часов
- «Коучинг: основные элементы и техники» в объеме 108 часов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты