Демидова Светлана Александровна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Дидактическме игры в логопедии

Увлечения: Вязание крючком

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Усть-Илимск

Место работы: МБДОУ №22 "Искорка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demidova-svetlana-aleksandrovna

О себе

Живу и работаю в славном сибирском городе Усть-Илимске. Работаю учителем-логопедом в детском саду "Искорка". Имею двоих взрослых детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Моё портфолио

Эссе «Моя педагогическая философия»

        "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию". Л.Н. Толстой

         За что я люблю свою профессию? За то, что она дает мне возможность соприкасаться с миром детства каждый день, и каждый день неповторим, непредсказуем. Главное дарить свою любовь детям, видеть на их лицах улыбки. Учитель-логопед – это прекрасная профессия, которой я горжусь.

          С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Каждый день я прихожу в свой любимый детский сад, вижу распахнутые и доверчивые глаза своих воспитанников. Я радуюсь успехам детей, сопереживаю их неудачам.

          Моя работа очень ответственная и непростая. Ведь речь – это, прежде всего, результат согласованной деятельности как речевых, так и неречевых областей головного мозга. Она не может формироваться изолированно от мышления, памяти, внимания и восприятия и напрямую зависит от уровня их развития. Я помогаю детям, учу их красивой и правильной устной речи. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем может принести успех в профессиональной сфере. Каждый день мы формируем новые умения и навыки. Ведь сколько радости на лице ребенка, ко гда у него что-то получается, как он счастлив и горд за себя. Из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда.

          В своей работе я ориентируюсь на использование игровой технологии, технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка и здоровьесбере-гающие образовательные технологии (дыхательная и артикуляционная гимнастика, логопедический массаж, пальчиковая гимнастика, физкульминутки и динамические паузы). Для результативной коррекционной работы, я сознательно включаю родителей в совместную работу. Объясняю им, что они самые главные помощники для своих детей в этом сложном мире и что только сообща можно достичь максимальных результатов по устранению дефектов речи. Когда меня спрашивают кто я по профессии, я с гордостью отвечаю, что я – «учитель-логопед» и я знаю, что ее выбирают люди творческие и бесконечно влюбленные в свое дело.

Добавить грамоту в портфолио