Демина Марина Александровна

Демина Марина Александровна

сайт учителя начальных классов

«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». (К. Д. Ушинский)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: применение ИКТ в работе с учащимися школы I ступени, исследовательская деятельность младших школьников

Увлечения: Цветы, кулинария

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п. Уршельский

Место работы: МБОУ Уршельская средняя общеобразовательная школа

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/demina-marina-aleksandrovna" > сайт учителя начальных классов</a>
«Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими».
Р. Эмерсон

О себе

Учитель высшей квалификационной категории МБОУ "Уршельская сош" Гусь-Хрустального района Владимирской области. Стаж педагогической  работы  - 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Каверин «Два капитана»,

Д. Карнеги «Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы», «Язык успеха».

Мой взгляд на мир

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

****************************************

Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.

(Шоу-Дао)

http://unospirit.com/lifestories/89-pritchimir.html

Мои достижения

2001 г.  - Почетная грамота департамента образования Владимирской области

2004 г.  - Благодарственное письмо Уршельской детской музыкальной школы  за многолетнее активное сотрудничество в деле музыкально-эстетического воспитания детей.

2005 г. - Почетная грамота отдела образования администрации Гусь-Хрустального района

2007 г. - Почетная грамота администрации муниципального образования п. Уршельский за педагогическую деятельность в воспитании подрастающего поколения

2008 г. - Благодарственное письмо факультета педагогики и методики начального образования ВГГУ за сотрудничество в научно-исследовательской работе по экологическому образованию и воспитанию младших школьников

2009 г. - Почетная грамота Федерального агенства по образованию Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования ВГГУ за успехи в научно-исследовательской работе

2009 г. - Почетная грамота НП "Мещера"  за участие в конкурсе на лучшее мероприятие, посвященное ООПТ в рамках Международной акции "Марш парков - 2009"

2009 г.  - Почетная грамота Министерства образования и науки РФ  за  победу  в  Конкурсе лучших учителей РФ в рамках национального проекта «Образование».

2010 г.  - Диплом Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок"

2010 г. - Грамота издательства "Просвещение" за победу в конкурсе "Дети " Школы России" в номинации "Школа России": мой друг учебник!

2011г. - Грамота Центра Развития Молодежи г. Екатеринбурга за организацию конкурса Специалистов проекта "Эрудит-марафон учащихся" 2010-2011 учебного года

2011 г. - Грамота ЦРМ г. Екатеринбурга за организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта "Эрудит-марафон учащихся" 2010-2011 уч. года

2011 г. - Диплом Методического кабинета управления образования администрации Гусь-Хрустального района  за победу в конкурсе методических разработок

2011г. - Грамота Управления образования администрации Гусь-Хрустального района за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения

2011 г. - Благодарность факультета педагогики и методики начального образования ВГГУ за сотрудничество в организации работы по интегративному курсу Окружающий мир"

2012 г. - Гамота АНО  "Дом Учителя УрФо" г. Екатеринбурга за подготовку дипломантов финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предметам Математика, Окружающий мир, Русский язык, Литературное чтение

2012 г. - Диплом Издательского дома "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ" г. Москва  за руководство учениками, представившими работы на Всероссийском  фестивале исследовательских  и творческих работ учащихся "Портфолио"

2012 г. - Почетная грамота Министерства образования и науки  РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.

Моё портфолио

Цель моей педагогической  деятельности  совпадает с целью образовательного учреждения, в котором я работаю: совершенствование традиционных форм и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса.

Мои работы:

Добавить грамоту в портфолио