Главные вкладки
Денисова Елена Ивановна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов высшей категории
Профессиональные интересы: Стремление передать полученные и имеющиеся знания и умения другим.
Увлечения: Чтение книг.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.п. Суходол, Сергиевский район
Место работы: ГБОУ Суходольская СОШ №2, п.г.т. Суходол, муниципального района Сергиевский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-elena-ivanovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Высшее образование. Высшая квалификационная категория. Стаж педагогической работы - 28 лет. Окончила Подбельское педагогическое училище (1984) и Куйбышевский педагогический институт (1990), факультет педагогики и психологии начального обучения. Работаю по системе Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа 21 века".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги А.С. Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, -и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения... но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания, хотя многочисленные педагогические блуждания наши и могли бы всех убедить в этом. (К. Д. Ушинский)
«Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, и у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу - корню всякого зла», (Гегель)
Честь не заключается ни в знаке отличия, ни в ленте, но в поступках и в мотивах этих поступков. Уважение к самому себе и к своим взглядам играет здесь важнейшую роль. Я уважаю себя, пока остаюсь верным принципам всей моей жизни; если б я отрекся от них, я потерял бы честь... (Г. Курбе)
Самые правильные, разумные, продуманные педагогические методы не принесут никакой пользы, если общий тон вашей жизни плох. И, наоборот, только правильный общий тон подскажет вам и правильные методы обращения с ребенком и прежде всего правильные формы дисциплины, труда, свободы игры и... авторитета. (А.С. Макаренко)
Каждое хорошее воспитание требует, чтобы дома глаз матери ежедневно и ежечасно безошибочно читал в глазах, на устах и на челе ребенка каждую перемену в его душевном состоянии. Оно в сущности требует, чтобы сила воспитателя была силою отца, оживленною присутствием всей совокупности семейных отношений. (Г. Песталоцци )
Ясновидение матери не дается никому... Между матерью и ребенком протянуты какие-то тайные невидимые нити, благодаря которым каждое потрясение в его душе болью отдается в ее сердце и каждая удача ощущается как радостное событие собственной жизни... когда духовное материнство совпадает с материнством физическим, получается чудесное и скорее необъясненное, чем необъяснимое явление, составляющее сущность материнского чувства. (О. Бальзак)
...в целом дети любят родителей меньше, чем родители детей, ибо они идут навстречу самостоятельности и крепнут, оставляют, следовательно, родителей за собою, между тем как родители обладают в них объективной предметностью своей же связи. (Гегель)
Мужество ума состоит в том, чтобы неустанной и упорной тренировкой придавать ему гибкость... то есть узнавать и познавать с большей ясностью и достоверностью окружающий мир и действующие в нем силы: идеи и факты, опыт прошлого и настоящего, живую науку. Мужество ума состоит в том, чтобы не отступать перед тягостями умственного труда. Честность ума состоит в том, чтобы не отступать перед правдой, стремиться к ней, находить ее любой ценой, гнушаться легких и удобных половинчатых решений, унизительной лжи. Иметь смелость искать, судить и решать самому. Иметь смелость самостоятельно мыслить. Быть человеком. (Р. Роллан)
Тот, кто правильно указывает на мои ошибки - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг, тот, кто мне льстит, - мой враг. (Сюнь-цзы)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участница разработки заданий Всероссийского интеллектуального турнира "Фактор роста" для учеников 1-4 классов, состоявшегося во 2-м полугодии 2009-2010 учебного года. Отмечена благодарственным письмом дирекции ООО "Фактор роста".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его. (В. Гюго)<?xml:namespace prefix = o /??>
У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, другое, более важное, которое он даёт себе сам. (Э. Гиббон)
Плати добром за зло. (Талмуд)
Хорошие манеры - лучшая защита от дурных манер другого. (Ф. Честерфилд)
Нравственное воспитание человека должно начинаться не с улучшения нравов, а с изменения мышления и с утверждения характера. (И. Кант)
Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный - размышление, второй, самый лёгкий - подражание, третий, самый горький - опыт. (Конфуций)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты