Деянкова Анастасия Викторовна

Улыбнись миру и мир улыбнется тебе!

Хочешь воспитывать детей, начни с себя!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Познание внутреннего мира детей через общение и формирование их личности с большой буквы.

Увлечения: Цветоводство, кулинария, рукоделие.

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Вольск

Место работы: ВМР МДОУ "Детский сад №15 "Лужок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/deyankova-anastasiya-viktorovna

Здравствуйте!

Меня зовут Анастасия Викторовна.

Я рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!

Я надеюсь, что здесь Вы найдете для себя что-нибудь интерсное и полезное!

О себе

Родилась в городе Красноярске.

В 1999 году окончила 9 классов и поступила в Вольское Музыкальное училище им. В.В.Ковалева.

В 2009 году окончила Саратовский Государственный Университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности "Дошкольная педагогика и психология".

Работаю в детском саду педагогм-психологом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де Сент- Экзюпери

"Евгений Онегин!" А.С.Пушкин

Мой взгляд на мир

Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее!

Мои достижения

Моё портфолио

Сейчас много внимания уделяется психологическому развитию ребенка и его внутреннему миру. Свою работу строю на развитии интеллектуальных и волевых качеств детей., т.к. дошкольный возраст- это время интенсивного эмоционального развития. Именно в дошкольный период у детей развивается способность понять эмоции других детей по мимике Поэтому если ребенок не научится владеть языком эмоции ,он никогда ни научится контролировать и адекватно выражать свои эмоции. Развитие ребенка тесно связано с особенностями его чувств и переживаний. Эмоции являются индикатором состояния ребенка и влияют на его процессы и поведения, то есть на  успешность в обучении в школе. В нашем обществе в эпоху нестабильности увеличивается количество детей с проблемами в развитии эмоциональной сферы. На основе моих собственных наблюдений, увеличивается количество родителей, обратившихся за консультативной помощью в связи с проблемами, связанными с эмоциональной сферой ребенка (задержка эмоционального развития, повышенная агрессивность детей, перепады настроения, повышенный уровень тревожности, неспособность детей управлять своими эмоциями и т.д.)Поэтому на сегодняшний день я считаю, что эта теме достаточно актуальна. Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.Сейчас много внимания уделяется психологическому развитию ребенка и его внутреннему миру. Свою работу строю на развитии интеллектуальных и волевых качеств детей., т.к. дошкольный возраст- это время интенсивного эмоционального развития. Именно в дошкольный период у детей развивается способность понять эмоции других детей по мимике Поэтому если ребенок не научится владеть языком эмоции ,он никогда ни научится контролировать и адекватно выражать свои эмоции. Развитие ребенка тесно связано с особенностями его чувств и переживаний. Эмоции являются индикатором состояния ребенка и влияют на его процессы и поведения, то есть на  успешность в обучении в школе. В нашем обществе в эпоху нестабильности увеличивается количество детей с проблемами в развитии эмоциональной сферы. На основе моих собственных наблюдений, увеличивается количество родителей, обратившихся за консультативной помощью в связи с проблемами, связанными с эмоциональной сферой ребенка (задержка эмоционального развития, повышенная агрессивность детей, перепады настроения, повышенный уровень тревожности, неспособность детей управлять своими эмоциями и т.д.)Поэтому на сегодняшний день я считаю, что эта теме достаточно актуальна. Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.Сейчас много внимания уделяется психологическому развитию ребенка и его внутреннему миру. Свою работу строю на развитии интеллектуальных и волевых качеств детей., т.к. дошкольный возраст- это время интенсивного эмоционального развития. Именно в дошкольный период у детей развивается способность понять эмоции других детей по мимике Поэтому если ребенок не научится владеть языком эмоции ,он никогда ни научится контролировать и адекватно выражать свои эмоции. Развитие ребенка тесно связано с особенностями его чувств и переживаний. Эмоции являются индикатором состояния ребенка и влияют на его процессы и поведения, то есть на  успешность в обучении в школе. В нашем обществе в эпоху нестабильности увеличивается количество детей с проблемами в развитии эмоциональной сферы. На основе моих собственных наблюдений, увеличивается количество родителей, обратившихся за консультативной помощью в связи с проблемами, связанными с эмоциональной сферой ребенка (задержка эмоционального развития, повышенная агрессивность детей, перепады настроения, повышенный уровень тревожности, неспособность детей управлять своими эмоциями и т.д.)Поэтому на сегодняшний день я считаю, что эта теме достаточно актуальна. Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

 

 

Добавить грамоту в портфолио