Дейч Алина Петровна

сайт учителя-логопеда

Без старания нет и знания.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция письменной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: вязание крючком, цветоводство

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Киселевск

Место работы: Школа-интернат №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/deych-alina-petrovna
Метод преподавания можно изучать по книге или со слов преподавателя, но приобрести навык в употреблении этого метода можно только деятельной и долговременной практикой.
К. Д. Ушинский

          О профессии моей стихов не пишут, да и, песен тоже не поют.   Ну, а  я, люблю ее как песню, добрую профессию мою.

         Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.

           По-моему мнению,  в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.  Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь  быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.

        Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.

      Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность  была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие-то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям

О себе

Образование: высшее. Учебное заведение: Иркутский государственный педагогический институт, специальность дефектология (олигофренопедагогика). Присуждена квалификация учитель вспомогательной школы, дефектолог дошкольного учреждения. Общий педагогический стаж работы в школе 24 года, стаж по специальности учитель-логопед 9 лет. Квалификационная категория: первая. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Васильев. А зори здесь тихие........., Л.Н.Толстой. Война и мир.

Моё портфолио

   Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слово…но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово».

                                                                              К.Д. Ушинский.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы