Базиева Диана Джемаловна

" Сайт учителя осетинского языка"

Благодарю судьбу свою за то, что на этот свет родился Осетином!

Профессия: учитель осетинского языка

Профессиональные интересы: театр,живопись

Увлечения: прикладное искусство,горы.

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: город Моздок

Место работы: МБОУ СОШ №1 г.Моздок

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/diana-bazieva
Благодарю судьбу свою за то, что на этот свет родился Осетином!
Казбек Челехсаев.

Пусть никогда не смолкнет чарующий звук

осетинской лиры и осетинского языка в ваших домах! 

О себе

Базиева Диана Джемаловна. Учитель осетинского языка высшей категории МБОУ СОШ №1 г. Моздока .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И если кто Осетию прославил,
Воспел людей и радость их труда,
Кто след незабываемый оставил, -
Так это ты, великий наш Коста.
(Георгий Гагиев) 

Осетинская лира.

Мой взгляд на мир

Люблю я целый мир, люблю людей, бесспорно,
Люблю беспомощных, обиженных, сирот,
Но больше всех люблю, чего скрывать позорно? —
Тебя, родной аул и бедный наш народ.

Мои достижения

Учитель- новатор.2010г Конкурс " Лучший учитель осетинской словесности"

Национальная премия "Яблоко нартов"

Моё портфолио

Причины введения курса «Осетия и я».

Введение курса в учебный процесс обусловлено тем, что одна из задач национально-регионального компонента содержания образования заключается в воспитании нравственной позиции российского гражданина по отношению к родному краю: это должен быть не потребитель или пассивный наблюдатель, а хранитель и созидатель природы и культуры, понимающий и любящий свою “малую Родину”.

Основной смысл краеведческого воспитания - конкретная практическая деятельность. Объектами этой деятельности становятся все источники жизнедеятельности.

В программе элективного курса “Осетия и я ” прослеживается ряд условий, способствующих развитию нравственной позиции по отношению к родному краю:

1.                     Поскольку процесс обучения построен на взаимодействии учителя и ученика, то предполагает активную деятельность не только со стороны учителя, но и желания учиться, приобретать новые знания со стороны учеников.

2.                     Положительные эмоции активизируют учебно-познавательную деятельность и облегчают процесс познания.

3.                     Изучение родного края способствует активизации учебно-познавательной деятельности детей, что ведет к развитию познавательных способностей каждого ребенка.

В процессе школьного обучения, обретая знания, учащийся накапливает свой интеллектуальный потенциал, что служит основой для реализации личностью своих гражданских свобод, прав и обязанностей. Знания о родном крае - существенная его часть. В то же время краеведение - плодоносное поле для самостоятельных учебно-исследовательских поисков школьников, обладания ими начала творческой деятельности, выработки умения понимать действительные ценности прошлого, настоящего и будущего.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: