Главные вкладки
АХМЕТОВА ГУЛЬГЕНА МУСТАКИМОВНА
ГОВОРИМ ПО-ТАТАРСКИ!
Профессия: Воспитатель по обучению детей татарскому языку
Профессиональные интересы: Формирование понимания правильной татарской устной речи детьми дошкольного возраста, обучение детей правильно и красиво говорить на татарском языке.
Увлечения: Творческая деятельность
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Лениногорск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dibaeva-gulgena-mustakimovnaЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЁ К ЛУЧШЕМУ!
Всё что связано с моей работой вы можете найти на этом сайте!
О себе
Я, ДИБАЕВА ГУЛЬГЕНА МУСТАКИМОВНА, воспитатель по обучению детей татарскому языку Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №2 города Лениногорск" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан» Всё что связано с моей работой вы можете найти на этом сайте!
Я работаю по программе «Татарча сөйләшәбез» - «Говорим по-татарски» З.Зарипова
Творческая группа под руководством З.М.Зариповой разработала УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку.
Проект состоит из трех частей :
- “Минем өем” (для средней группы),
- “Уйный-уйный үсәбез” (для старшей группы),
- “Мәктәпкә илтә юллар” (для подготовительной к школе группы).
Основной задачей изучения татарского языка в дошкольном возрасте является формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме, формировать мотивацию учения ребенка, активизировать в речи слова обозначающие предмет, признак предмета и действие; способствовать умению состовлять небольшие рассказы по серии ситуативных картинок с одним действующим лицом, сюжетной картине или из личных наблюдений ребенка. В процессе обучения дети должны научиться воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по-татарски в пределах доступной им тематики, усвоенных слов.
Рабочая тетрадь является одним из основных компонентов УМК “Говорим по-татарски”, предназначающие для детей 4-5 лет, делающие первые шаги в мир татарского языка. Творческая тетрадь поможет: ребенку усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал, привлечь родителей активно включиться в процесс развития своего малыша. В рабочей тетради даны задания на называние, обобщение и сравнение предметов на определение их величины, размера, количества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ронда Берн "Тайна"
Мои достижения
Будут указаны в портфолио.
Моё портфолио
Я, ДИБАЕВА ГУЛЬГЕНА МУСТАКИМОВНА, воспитатель по обучению детей татарскому языку Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №2 города Лениногорск" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан» Всё что связано с моей работой вы можете найти на этом сайте!
Я работаю по программе «Татарча сөйләшәбез» - «Говорим по-татарски» З.Зарипова
Творческая группа под руководством З.М.Зариповой разработала УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку.
Проект состоит из трех частей :
- “Минем өем” (для средней группы),
- “Уйный-уйный үсәбез” (для старшей группы),
- “Мәктәпкә илтә юллар” (для подготовительной к школе группы).
Основной задачей изучения татарского языка в дошкольном возрасте является формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме, формировать мотивацию учения ребенка, активизировать в речи слова обозначающие предмет, признак предмета и действие; способствовать умению состовлять небольшие рассказы по серии ситуативных картинок с одним действующим лицом, сюжетной картине или из личных наблюдений ребенка. В процессе обучения дети должны научиться воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по-татарски в пределах доступной им тематики, усвоенных слов.
Рабочая тетрадь является одним из основных компонентов УМК “Говорим по-татарски”, предназначающие для детей 4-5 лет, делающие первые шаги в мир татарского языка. Творческая тетрадь поможет: ребенку усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал, привлечь родителей активно включиться в процесс развития своего малыша. В рабочей тетради даны задания на называние, обобщение и сравнение предметов на определение их величины, размера, количества.