Диденко Татьяна Борисовна

сайт учителя начальных классов

Кто еще кроме нас, учителей, на склоне своих лет умеет видеть мир и видит его чистыми, ясными, светлыми и восторженными глазами ребенка? А по-другому ведь работать нельзя…

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: интерес учащихся к занятиям

Увлечения: внуки!!!

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Изобильненский район Станица Новотроицкая

Место работы: МКОУ "СОШ №14 имени Г.Т. Мещерякова" ИМРСК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/didenko-tb
Как понять ребенка, слиться с ним в единой деятельности, не посмотрев на мир его глазами? Уверяю вас, если не смотришь на мир глазами, не чувствуешь, не понимаешь мир так, как он, тебе нечего делать в этой профессии.

 Судьба подарила мне необыкновенное счастье: соприкасаться с чистым,  нежным и глубоким миром ребенка всю мою сознательную жизнь. Каждый день идешь на работу, в эту творческую мастерскую, где тебе просто не позволят быть серым, мрачным, неактивным.

 Я родом из детства. Это – моя  восторженная, оптимистичная, всепобеждающая концепция взгляда на мою профессию.

 Сейчас изменилась социальная роль учителя. Я со всей ответственностью это понимаю. Да, многое изменилось. Осталась одна общая абсолютная истина: человек рождается для того, чтобы быть счастливым, чтобы творить. Как, находясь рядом с этим маленьким человеком (непосредственный контакт и общение по времени больше родительского, несомненно, посчитайте!)… Как пробудить в нём его доброе начало, реализовать его положительный потенциал?

О себе

Я учитель! Какое это счастье!  Тридцать три  года я учитель… Я не ощущаю своего возраста. Я благодарна судьбе, что она была так благосклонна ко мне... Выбор моей профессии не позволяет мне стареть, я полна бодрости и оптимизма.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко АС Педагогическая поэма

Мой взгляд на мир

Современные дети и современные родители совершенно не потерпят авторитарного метода. Приемлем ли он сейчас? Каким должен быть современный учитель?

Ответ простой: современный учитель должен быть современным. Это значит разговаривать с ребенком на его языке.

Моё портфолио

Новый, совершенно новый подход к общению с учениками: психологическое изучение нового типа мышления. Я постоянно думаю над этим, и само время, сами дети подсказывают мне, как работать, чтобы быть современным учителем. И обращаюсь-то я к ученикам уже по-другому: «друзья», «дорогие друзья»,  «уважаемые друзья», «милые друзья», «уважаемые юные исследователи» и т. д. Другая форма уже просто неприемлема. - Почему «друзья» ? –У нас одна цель. Какая цель? Что скажешь, «дружочек?» И этот «дружочек» обязательно ответит. У детей не бывает и не может быть неправильных ответов. Это - его версия, гибкая версия. И если  мы это поймем, мы реализуем метапредметный подход. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы