Дикая Лариса Юрьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Невозможно научить, можно только научиться

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Технология проектного изучения

Увлечения: Русская классическая литература

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с.Помра, Дальнеконстантиновский район

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "помринская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dikaya-larisa-yurevna
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
У. Черчилль

                Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными - это мертвый груз. Часто ученик на уроке пишет, читает, отвечает на вопросы, но эта работа не затрагивает его мыслей, не увлекает. Он пассивен, ему скучно. Конечно, что-то учащийся усваивает, но такое восприятие не может быть опорой прочных знаний. Это состояние академик             И. П. Павлов называл «сном с открытыми глазами».                                                                                                                           

     Помочь «проснуться», то есть пробудить интерес к знаниям, я считаю, - главное задание педагога.

О себе

Дикая Лариса Юрьевна, 1961 года рождения, учитель русского языка и литературы. Окончила Ленинабадский государственный педагогический институт им.С.М.Кирова. С 1995 года работаю в МБОУ Помринская ООШ Дальнеконстантиновского района Нижегородской области. С 2013 года- директор школы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классическая литература, фантастика, научно-популярная литература

Моё портфолио

Учитель сегодня - это специалист, для которого очень важно уметь выстраивать свою работу в соответствии с быстро меняющимися запросами общества. Мы не только учим, но и постоянно учимся сами, постоянно находимся в поиске наиболее эффективных методов, приемов и технологий обучения. Стандарты нового поколения требуют от нас обеспечения развития личности ребенка на основе усвоения способов деятельности. Перед каждым учителем стоит задача: отбор и оптимальное использование педагогических технологий, наиболее эффективно обеспечивающих выполнение требований стандарта.

Добавить грамоту в портфолио