Ильина Дина Давидовна

сайт учителя химии

“Хорошо или никак!”(Ференц Лист)

Профессия: УЧИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ХИМИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Увлечения: ПСИХОЛОГИЯ, КИНО, ИНТЕРНЕТ

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. АСТРАХАНЬ

Место работы: МОУ"СОШ № 59" Г.АСТРАХАНЬ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dina-ilina
Проще зажечь свечу, чем проклинать на чем свет стоит темноту.
Конфуций

Здравствуйте! Я живу в Астрахани, работаю в обычной общеобразовательной школе,преподаю химию встарших классах.

О себе

Родилась в г. Астрахани, окончила 11 классов с серебряной медалью, поступила в 1992 в  педагогический институт на химический факультет. В 1997 году  окончила институт, получила диплом по специальностям  "Учитель химии" "Практический психолог в системе образования". По окончании институтаработала с классами реабилитации (куратором и учителем химии) в открытой (сменной )общеобразовательной школе. Последние 6 лет работаю в общеобразовательной школе учителем химии.Имею 1 квалификационную категорию . Являюсь классным руководителем 5 класса. Воспитываю дочь 10 лет.

Мой взгляд на мир

Противоречивый.

Мои достижения

2008 год- участие в городском инновационном конкурсе "Школьник", утверждённым Астраханским государственным университетом- гранд в размере 50000 рублей.

Ежегодное участие в городских и областных научно-исследовательских конференциях .

Моё портфолио

В.А. Сухомлинский указывал, что «...сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… В своей основе педагогический труд стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается, прежде всего, в анализе фактов и необходимости предвидеть. Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними, предотвращает многие трудности и неудачи».

Последнее время в нашу  педагогическую жизнь, да и не только в педагогическую , стало входить   понятие "портфолио".

Портфолио- это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Портфолио - индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности:

Портфолиопозволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, свое видение окружающей действительности, а значит и свое представление о том, что должен содержать портфолио.

Добавить грамоту в портфолио