Чуркин Дмитрий Юрьевич

Чуркин Дмитрий Юрьевич

сайт мастера производственного обучения

Лучше бать, чем казаться

Профессия: Мастер столярного и мебельного производства

Профессиональные интересы: Старинный инструмент

Увлечения: конструирование

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБПОУ "Колледж отраслевых технологий "Краснодеревец"

Звание, ученая степень: Почетный работник начального профессионального оразования

Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо
Одесса

О себе

Родился, вырос, учился в Ленинграде.

Работаю в профтехобразовании с 1992 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Мой взгляд на мир

Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.  (народ)

Моё портфолио

Мой мини сайт доступно каждому педагогу. В нем я  поделюсь теми своими достижениями,  на основе практического опыта, которые я считаю наиболее важными. Но не любой опыт становится источником профессионального мастерства. Таким источником является только труд, осмысленный с точки зрения его сущности, целей и технологии деятельности. Мой мини сайт— это обмен опытом и профессиональной компетентности мастера производственного обучения. Мастера применяющие в своей деятельности информационные технологии выгодно отличает от других прежде всего характер конструктивной деятельности с учетом как ближних, так и дальних перспектив. Так, при разработке урока по конкретной теме мастера имеют в виду всю систему знаний ученика и тот результат, который они хотят получить через несколько лет. Многие учителя наибольшие трудности испытывают в организаторской и коммуникативной деятельности, но эти трудности как бы запрограммированы неумением предвидеть возможные затруднения и предотвратить их системой мер. Конечная цель у такого учителя обычно теряется в суматохе повседневности, поэтому проектирование осуществляется с учетом только ближайших перспектив. Итак, получается, что главная причина трудностей в осуществлении организаторской и коммуникативной деятельности — недостатки в развитии конструктивных умений, в частности прогностических. Коренным отличием в структуре знаний рядовых учителей и мастеров является постоянно совершенствующееся знание психологии детей и умелое применение методики благодаря этому знанию.

Мастерство (высший уровень профессионализма) - это комплекс качеств личности, обеспечивающих высокий уровень профессиональной педагогической деятельности. Мастерство в своей творческой деятельности глубоко индивидуально, однако можно выделить общие компоненты педагогического мастерства:

Личностные качества педагога: высокий моральный облик, ответственность, добросовестность, трудолюбие, педагогическая справедливость, любовь к детям, педагогические способности, терпение, выдержка, настойчивость, оптимизм, гуманистическая направленность, чувство юмора, педагогические способности в какой-либо области, профессиональная педагогическая направленность.

Профессиональная педагогическая техника - совокупность умений, навыков, приемов, позволяющих управлять процессом воспитания. Компоненты педагогической техники:

1.               умение педагога управлять своим поведением:

-             владение мимикой, пантомимой;

-             управление эмоциями, настроением;

-             социально-перцептивные способности (способности, позволяющие понимать субъекта педагогического воздействия на основе чувственного восприятия): внимание, наблюдательность, воображение;

-             техника речи (дыхание, постановка голоса, дикция, темп речи).

2.               умение воздействовать на личность и коллектив.

Основой развития педагогического мастерства является сплав знаний и профессиональной направленности, условием успешности - педагогические способности, средством, придающим целостность профессиональной деятельности педагога, - умения в области педагогической техники.

Мой мини сайт поможет и мне совершенствоваться во владении приёмами и методами, всем арсеналом педагогических умений и навыков, обеспечивающих практическое воплощение педагогического искусства в процессе формирования личности, которыми мы будем обмениваться на страницах интернета.

Мои публикации:

Архитектура и строительство
Воспроизводство и переработка лесных ресурсов
Гуманитарные науки
Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы