Дмитриева Ирина Юрьевна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение квалификации

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №186

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-irina-yurevna

О себе

My name is Irina. My surname is Dmitrieva. I am an English teacher. I was born on the 19th  of April. I live with my family in St. Petersburg. My family is not large. I’ve got two daughters. I work at school. Of couse, I have a lot of plans and dreams. And I would be more than happy if my dreams come true. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»

Александр Пушкин «Евгений Онегин»

Лев Толстой «Война и мир»

Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»

Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»

Дж. Р. Р. Толкин «Властелин колец»

Михаил Булгаков «Собачье сердце»

Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»

Библия

Джейн Остин «Гордость и предубеждение»

Вениамин Каверин «Два капитана»

Аркадий и Борис Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

Джек Лондон "Мартин Иден"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Компетенция – это набор знакомых ЗУНов, а компетентность – это качество владения ими, это то, каким образом компетенция проявляется в деятельности.

Социокультурное образование – новый аспект в преподавании школьных предметов.

Социокультурные компетенции предполагают умения:    

- владеть знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, гражданина, работника, собственника, потребителя, покупателя;  

- уметь действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы;    

определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе, государстве;

- владеть культурными нормами и традициями, прожитыми в собственной деятельности;

- осознание того, что язык не только средство познания и средство общения, но и форма социальной памяти, «культурный код нации», развитое умение сопоставлять факты языка и факты действительности;

- владеть эффективными способами организации свободного времени;   

- иметь представление о системах социальных норм и ценностей в России и других странах; иметь осознанный опыт жизни в многонациональном, многокультурном, многоконфессиональном обществе

- действовать в сфере трудовых отношений в соответствии с личной и общественной пользой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений;

- владеть элементами художественно-творческих компетенций читателя, слушателя, исполнителя, зрителя, юного художника, писателя, ремесленника и др.

Добавить грамоту в портфолио