Пузань Дарья Михайловна

сайт учителя английского языка

studying is a jorney! Come Travel with me!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Развитие интереса учащихся к стране изучаемого языка Изучение культуры англоязычных стран

Увлечения: Мое хобби - путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: гимназия 56

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmpuzan
Во всем мне хочется дойти До самой сути… До сущности протекших дней, До их причины, До оснований, до корней, до сердцевины. Все время, схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить Свершать открытья.
Б.Пастернак

О себе

 

Еще одноклассники дразнили меня «училкой», но тогда почему-то, мне казалось это оскорбительным. А моя классная руководительница говорила, что может спокойно отсутствовать, переложив все свои обязанности на ученицу Пузань Дарью.

в 11 классе у нас был тест по проф.ориентации, результаты которого стали для меня неожиданными.  50 на 50: учитель или журналист. Конечно, я поступила на факультет телерадиожурналистики – престижнее ведь, да и по телевизору покажут. Кстати, еще в школе я вроде как была восходящей звездой сцены. 

я окончила университет «телевидения, бизнеса и дизайна» даже с красным дипломом.

Успела побыть журналистом на кабельном телевидение и на канале РТР. Параллельно с этим я пробовала свои силы в  педагогической деятельности и работала  гидом.  в какой-то момент круг замкнулся. Предсказания моих бывших одноклассников сбылись. Я пошла  на курсы переподготовки кадров в АППО. Так я и стала учителем иностранного языка.

Сейчас проработав в школе 3 года, я понимаю, что все  знания, навыки и умения, полученные мною в институте, опыт работы с англо-говорящими туристами были даны мне, чтобы служить самому главному делу моей жизни, без которого я теперь не мыслю себя. на уроках я использую свои  журналистские навыки: поиск информации в интернете по заданной теме – часто превращается в журналистское исследование. 

Я стремлюсь развивать в учениках познавательную активность. Хорошим подспорьем для этого является образовательный туризм в Англию, встречи с носителями языка, с консулом Великобритании, налаживание общения с иностранными школьниками. Моя цель – установление диалога культур, потому что в современных условиях взаимопонимание – это основа успешного сотрудничества.

Мое хобби  - путешествия. Постоянное обновление информации, наблюдения за отношениями взрослых и детей в ином для меня укладе жизни и менталитете – все это дает мне возможность совершенствовать знания английского языка, и не останавливаться в саморазвитии и приобщать к своим интересам своих учеников.

Мои планы на будущее -  максимально повышать уровень своего профессионализма, для того, чтобы стать успешным педагогом.  

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д. Селлинжер «Над пропастью во ржи»

Ф. М. Достоевский «Идиот»

Шодерло де Ланкло «Опасные связи»

Милана Кундера "Невыносимая легкость бытия" 

Маркес Габриэль Гарсиа "Сто лет одиночества" 

Моё портфолио

 

           Педагог - не только профессия, суть которой – передавать знания, но и высокая миссия сотворения личности, утверждение человека в  человеке. Так  в чем же  тогда заключается успех педагога? В высоком рейтинге среди коллег, родителей и учеников или в чем-то еще?   Безусловно, успешный человек – тот, кто добился  признания  своего профессионализма, кто получает  удовлетворение от самого процесса  деятельности. НО разве только это?  Мне кажется, есть  еще один, и главный, компонент успешности  человека любой профессии – чувство гармонии с самим собой. И молодой учитель в данном случае  тоже не исключение.  Слагаемые  успешности в любой профессии довольно банальны:   компетентность, способность к  сотрудничеству, способность к самоорганизации  и самореализации и, в конечном счете, ПРИЗНАНИЕ.  И все же  учитель – особая профессия, в которой всех этих компонентов недостаточно для ощущения себя успешным человеком.  Ведь та мера ответственности, которая возложена на педагога, определяется не столько признанием коллег, родителей и учащихся, но и пониманием  того, что он участник таинства  сотворения личности. А для этого  учитель должен сначала сам постигнуть ясность духовных задач формирования человека в человеке. Мысль А.Шопенгауэра: «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает», -  вот ключ  к этой тайне и  одновременно  залог  настоящего успеха в достижении главной педагогической цели , который не так виден, как результативность на экзаменах, олимпиадах, конкурсах.  Ясно осознанный смысл призвания учителя  - это подарить человеку его же самого, умение не запутать, не усложнить путь формирования личности.

Искренняя заинтересованность прежде всего в успехе ребенка, а не в своем собственном, в достижении  резонанса в общении с учениками на уроке и во внеклассной деятельности, и есть залог успешности учителя. Отсюда и манера общения:  взгляд без пелены превосходства и самоуверенности, потому что школа – это вечный поиск.  И сам учитель всегда учится, работая над собой, учится, когда передает знания другим, учится, когда перенимает чужой опыт. Такой учитель не утратит способности удивляться уникальности своих учеников, радоваться их маленьким победам и открытиям, уважать опыт и мастерство коллег, стремиться к постоянному самосовершенствованию.   Такой учитель будет любить не себя в профессии, а тех, ради кого он трудится и пытается стать успешным человеком, то есть своих учеников. 

А у молодого педагога есть еще и преимущество – он ближе к учащимся по возрасту и по мироощущению. Это позволяет улавливать тончайшие нюансы поведения ребенка и регулировать их поведение.

И когда молодой педагог дойти до понимания сути профессии, он научится быть успешным. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы