Главные вкладки
Добрынина Юлия Сергеевна
Персональный сайт учителя информатики
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: Информационные технологии, робототехника.
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с.Платоновка, Рассказовского р-на, Тамбовской области
Место работы: МБОУ Платоновская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobryninaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель.
Приветствую Вас на моём сайте!
Можно ли представить современный мир без технологий?
Современные дети с раннего возраста растут в окружении цифровых технологий. Гаджеты стали частью их повседневной жизни: через них дети общаются, учатся, развлекаются и познают мир. В связи с этим у них формируется неверное представление об информационно-коммуникационных технологиях. Задача учителя информатики – привить интерес к учебному предмету со всеми его сложностями, чтобы восприятие учебной дисциплины не было поверхностным.

О себе
Меня зовут Юлия Сергеевна Добрынина. Работаю учителем информатики и веду дополнительную программу технической направленности "Робототехника". Успешно окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина», физико-математический факультет, 2010г. Являюсь учителем информатики 7,8,9,10,11 классов МБОУ Платоновской СОШ.

Мой взгляд на мир
Обучая детей, мы многому учимся у них!
Работая с детьми, мне нравится видеть результаты своей работы: результативные выступления моих учеников в конкурсах, публичные выступления, стремление получить новые знания.
Достижения детей – это то, что подтверждает важность и значимость профессии учителя.

Мои достижения
Дополнительное профессиональное образование
- «Реализация общеобразовательных программ с использованием материально-технической базы цифровой образовательной среды (ЦОС) и электронных средств обучения (ЭОС)».Федеральное государственное автономное научное учреждение «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования», 2022
- «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с применением высокотехнологичного оборудования центров цифрового и гуманитарного профилей «Точки Роста». ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» с 16 мая 2022 г. по 30 июня 2022 г.
- «Организационные и содержательные аспекты преподавания информатики в условиях ФГОС ООО, ФГОС ООО». ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования, с 15 мая 2023 г. по 26 июня 2023 г.
- «Совершенствование профессиональной деятельности педагога в условиях цифровой образовательной среды (на примере цифровой образовательной среды «МЭО»).Общество с ограниченной ответственностью «Мобильное электронное образование», с 17 июня 2024 г. по 30 ноября 2024 г.

Моё портфолио
Владение компьютером – один из основных навыков сегодня. И хотя принято говорить, что дети «рождаются с гаджетом в руках», эффективно использовать его нужно ещё научиться. В том числе — в школе. Но кто тот человек, который сможет показать детям мир технологий, в котором они уже, кажется, органично существуют? Какой он – современный учитель информатики?
Создавая портрет современного учителя, в первую очередь нужно отметить те основные черты, которые присущи современному образованию в целом. Сегодня школа больше не представляет собой сокровищницу знаний, в которой учитель выступает в роли гида-проводника, аккуратно демонстрируя ученикам каждый из экспонатов и рассказывая его подробную историю. Современную школу можно сравнить с большой лабораторией, в которой старшие и младшие коллеги, учителя и ученики вместе изучают окружающий их мир, занимаются творческим и научным поиском, открывая новые знания сообща. Таким образом, современное образование отличается от опыта предыдущих столетий тем, что учитель и ученик работают по одну сторону парты и их основной целью является приобретение практико-ориентированных знаний, которые можно будет применить в реальной жизни.
Таким образом, прихожу к выводу, что современный учитель информатики должен быть профессионалом, эрудированным специалистом, постоянно повышающим свою квалификацию и уровень знаний. Он должен уметь адаптироваться к быстрым изменениям: ведь IT-отрасль не стоит на месте и постоянно развивается. Кроме того, учитель информатики должен стремиться к тому, чтобы быть не только отличным педагогом, но и помощником, советчиком для своих учеников. Истинный учитель — творец, вдохновитель, режиссер и организатор, который готов создавать те сценарии уроков, которые найдут отражение в жизненном сценарии школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты