Догадова Татьяна Васильевна

сайт учителя географии

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А.Сухомлинский

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность учащихся ,экологическое образование и воспитание школьников

Увлечения: путешествия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Уссурийск

Место работы: МБОУ СОШ № 6

Звание, ученая степень: Почетный работник образования РФ,победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках НПО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dogadova-tatyana-vasilevna
«То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно» (П.Лаплас)


О себе

Наше время - это время перемен. В обществе возник новый социальный заказ,стали востребованы люди, способные принимать нестандартные решения,умеющие мыслить творчески ,поэтому я в своей работе использую проектно-исследовательскую технологию, а также уделяю большое внимание экологическому образованию и воспитанию школьников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

Почетный работник общего образования РФ, победитель конкурса лучших учителей РФ, Почетная грамота Думы Уссурийского городского округа , благодарности от Законодательного Собрания Приморского края и   главы Уссурийского городского округа  за заслуги в сфере образования.достижения высоких положительных результатов в трудовой деятельности,за добросовестную творческую работу по обучению и воспитанию достойных граждан Российской Федерации,внедрение инновационных образовательных технологий.

Моё портфолио

 

Современное общество требует  квалифицированных, инициативных специалистов, максимально использующих свои творческие задатки и способности, кроме того действовать созидательно в условиях  современного рынка труда, уметь оперативно и качественно работать с информацией привлекая для этого  новейшие средства и методы.  Начинаться направленная подготовка должна уже в школе. Именно география имеет возможности применения в различных сферах   жизнедеятельности человека.

    Для меня подтверждением этому и толчком к внедрению проектно - исследовательской деятельности в курс школьной географии послужило состояние постоянного поиска  и эксперимента , что характерно для  современной школы.  Проектно – исследовательская  стала действенным фактором созидания новой школы, нового учителя и нового  ученика.

Содержание школьной географии обладает богатыми возможностями в плане применения проектно – исследовательской технологии, что подтверждено требованиями к уровню подготовки выпускников основной и полной средней школы по географии,с  ведением новых стандартов.

Добавить грамоту в портфолио