Долганова Ольга Ивановна

Сайт социального педагога

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Социальная адаптация несовершеннолетних

Увлечения: Чтение,

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Воркута

Место работы: МОУ "СОШ № 42" г. Воркуты

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolganova-olga-ivanovna
В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец…
Пауло Коэльо

О себе

"У каждого человека есть сценический образ себя, любимого, и он его старательно обслуживает. Мой образ – это умненькая творческая девушка, не способная сварить картошку даже в мундире. При этом я абсолютно точно знаю, что окажись я на необитаемом острове, не только всю посуду бы перемыла, но и пальмы бы валила топором".(Дмитрий Емец. Мефодий Буслаев) .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классическая литература.

Мои достижения

Участие в конкурсах. 2004 – участие в составлении метод. пособия «Пропаганда здорового образа жизни» 2008 год – конкурс на лучшие методы по борьбе с непосещаемостью и неуспеваемостью учащихся общеобразовательных учреждений. 2008 год – городской конкурс школьных уголков «Скажи наркотикам: «Нет!» (совместно с заместителем директора по ВР и обучающимися 7 и 9 классов) – 2 место 2010 год – конкурс «Система работы школы с детьми девиантного поведения». 2010 год – конкурс «Музей вредных привычек». 2010 год – конкурс на лучшие методы профилактики непосещаемости и неуспеваемости обучающихся общеобразовательных учреждений. 2010 год – конкурс буклетов для родителей «Здоровая семья – залог успеха в жизни». 2010 год – конкурс сочинений «Что бы я рассказал своему ребенку о СПИДЕ» (совместно с учителем русского языка Куртасовой Т.Е., обучающейся 10 класса Шишеловой Натальей и её мамой, Шишеловой Н.В. ) 2010 год – конкурс рисунков «От пьянства до преступления один шаг» (совместно с учителем ИЗО Филипановой Н.В.) 2012 год– конкурс на классный час (родительское собрание) по профориентации 2012 год – конкурс «Портфолио – как форма оценки деятельности социального педагога» Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. • 09.12.2002 по 13.12.2002 – Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Р. Валленберга. Курсы повышения квалификации работников образовательный учреждений СЗФО на тему: «Разработка региональной системы профилактики наркозависимости у детей и молодёжи» • 09.01.2007-15.01.2007 и 27.03.2007-31.03.2007 – ГОУДПО «КРИРО и ПК». Краткосрочное обучение по программе «Содержание и формы деятельности социального педагога в современных условиях». • 01.12.2011-28.02.2012 – ГАОУДПО (пк) С РК «Коми республиканский институт развития образования». Краткосрочное обучение по программе «Инновационные технологии в системе образования». Модуль «Использование современных информационных технологий в профессиональной деятельности». • 19.03.2012-20.03.2012 - ГАОУДПО (пк) С РК «Коми республиканский институт развития образования». Краткосрочное повышение квалификации по программе «Профориентационная работа ОУ в условиях внедрения ФГОС ООО».

Моё портфолио

Стремитесь делать тихое добро Не ради похвалы или награды. В пример им выдвижения не ради Дарите людям знанье и тепло. Стремитесь делать все не на показ, Пусть искренни порывы Ваши будут, Сознанье чье-то пусть они разбудят, И чистота исходит пусть от Вас! Социально-педагогическая - работа это последовательна деятельность, направленная на оказание помощи учащимся в процессе их социализации, создание условий для самореализации в обществе, успешную адаптацию и интеграцию в нем. Дети, подростки, взрослые обращаются к социальному педагогу в трудные минуты своей жизни. Главным объектом деятельности является ребенок в микросоциальном мире, проблемы его жизни, а предметом – процесс социального воспитания. Разочарованные, потерявшие надежду, страдающие и мучимые сомнением, не умеющие самостоятельно решать возникшие проблемы, они ждут понимания, сочувствия, человеческой поддержки и конкретной помощи. Специфика социально-педагогической деятельности заключается в том, что ее можно рассматривать и как синтез деятельности, общения и отношений лиц, ориентированных на решение одной проблемы, и как систему ситуаций, обращенную к решению проблемы, и как нравственный поиск и способ удовлетворения в нормотворчестве. Помочь словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый ребенок и взрослый, нуждающийся в помощи, поверил в себя, переоценил свои ценности, возможности – вот к чему должен стремиться социальный педагог.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио