Долгополова Елена Николаевна

сайт учителя информатики и ИКТ

Жизнь любит нагнетать мрак для того, чтобы потом ярче блеснуть своей светлой стороной!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: научно-исследовательская деятельность

Увлечения: активный отдых

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Кисловодск

Место работы: МБОУ Лицей №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolgopolova-elena
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

ДДостучаться до каждого сердца 
Тех, кого ты решился учить, 
И откроется тайная дверца 
К душам тех, кого смог полюбить! 

И какой-то проспавший мальчишка 
Опоздает на первый урок, 
И проказница в прошлом девчонка 
Пригласит на последний звонок! 

И пройдут еще многие годы, 
Может сложится чья-то судьба, 
И исчезнут и боль, и невзгоды, 
Прекратится повсюду стрельба! 

А пока будут будни учебы 
И ответы звучат у доски, 
Без насилия мир и без злобы, 
И подаренных роз лепестки!

Марк Львовский

О себе

Закончила Ессентукский педагогический колледж. Работая по профессии училась в СГПИ. Сейчас продолжаю учпешно работать по профессии, имея высшее образование. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Современные условия, в которых мы живем и трудимся, принципиально отличаются от тех, какие были раньше. А в новых условиях нам следует вести себя и жить по другому, соразмерно иным моделям поведения. КАЛЮЖНЫЙ А.

Мой взгляд на мир

Современному обществу нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые обладают нестандартным взглядом на проблемы, владеют навыками исследовательской работы, могут самостоятельно принимать решения.  Другими словами, от школы сегодня ждут не просто вооруженных  знаниями выпускников, а людей, способных на протяжении всей жизни добывать и применять новые знания, следовательно, быть профессионально и социально мобильными. 
"Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить эту работу в забаву - одна из труднейших и важнейших задач дидактики", - писал К.Д.Ушинский. Высокая познавательная активность возможна только на интересном для ученика уроке, когда ему интересен предмет изучения. Для создания глубокого интереса учащихся к предмету, для развития их познавательной активности необходим поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие их общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества учащихся. Ситуация в российском образовании в целом продолжает оставаться сложной, непростой. А это значит: легко потерять профессиональные, нравственные и духовные ориентиры, которые составляют стержень  профессии учителя. Школе сегодня живётся трудно. Она отражает и несёт в себе все проблемы нашего общества. В нелегких современных условиях существования российского образования я отдаю свои знания, силы, талант и свою любовь моим ученикам.
Мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями, а часто и неудачами. Очень хочется  научить детей верить в себя, а для этого нужно самому учителю верить в своего ученика, отдавать ему свою любовь, теплоту сердца, свет души. Как и любой учитель, я стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, показать им то, что имеет в себе каждый из них. С моей точки зрения, учитель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью, просто обсудить интересные темы, вместе посмеяться, а может сочинить рецепт нового блюда… 

Мои достижения

Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки:

·        Благодарственное письмо VIII Всероссийской недели «Компьютерные технологии – школьникам России» Всероссийской олимпиады информационных и компьютерных технологий «Наука нефтегазовой отрасли – школьникам России», 21-24 марта 2008 года.

·        Сертификат участника международной научно-практической конференции «Опыт и перспективы использования информационно-коммуникационных технологий в образовании», г. Томск, ноябрь, 2009 г.

·        Грамота за активное участие в проведении седьмого Всероссийского дистанционного конкурса – игры «Конструируй! Исследуй! Оптимизируй!», 2010 г.

·        Грамота за активное участие в проведении седьмого Всероссийского дистанционного конкурса – игры «Конструируй! Исследуй! Оптимизируй!», 2011 г.

·        Сертификат за участие в игре КВН «Веселые интернет – к@никулы»

·        Грамота за профессиональное мастерство и эффективность внедрения инноваций в образовательном процессе, 2011 г.

·        Диплом участника Всероссийской педагогической видеоконференции по теме : «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов», 2011 г.

Моё портфолио

По удачному выражению известного русского педагога и психолога П.Ф. Каптерева, “школа своим учением окажет наиболее глубокое влияние в том случае, когда она образование поставит на почву самообразования и саморазвития и лишь будет по мере средств и возможности помогать этому процессу… Таким образом, не школа и образование есть основа и источник самовоспитания и самообразования, а, наоборот, саморазвитие есть та необходимая почва, на которой школа только и может существовать”.
Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали “запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации достижения.
Одним из таких средств может стать портфолио. Это слово в переводе с итальянского означает “папка с документами”, “папка специалиста”

Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из со­временных методов его профессионального развития. Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления де­ятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и кор­ректировать образовательную траекторию, становится до­казательством роста его профессионального уровня, явля­ется основанием для аттестации педагогического работника. Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы