Домаренко Татьяна Васильевна

сайт учителя географии

Без географии Вы нигде

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: практическая работа на уроках географии

Увлечения: цветы

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Унеча

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение -средняя общеобразовательная школа №5 г. Унеча Брянской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/domarenko-tatyana-vasilevna
Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.
Э. Хаббард

          Перед каждым новым поколением людей, прежде всего, встает задача овладения накопленным опытом человечества. Для этого необходимо усвоить определенные способы учебной деятельности, которые наряду со знаниями и морально-эмоциональными отношениями составляют содержание образования и представляют собой нерасторжимую целостность. Ведь без знаний невозможно овладеть ни способами деятельности, ни опытом морально-эмоциональных отношений; в то же время формирование и знаний, и опыта этих отношений может происходить только в процессе деятельности. Именно поэтому образовательная, развивающая и воспитательная задачи реализуются в органическом единстве.

О себе

   Домаренко Татьяна Васильевна ведет целенаправленную работу по внедрению современных технологий обучения и воспитания учащихся: личностно-ориентированного, дистанционного, здоровьесберегающего, что позволяет создавать комфортные условия для обучения детей с учетом их образовательных запросов.

       Ее организаторские способности и профессионализм позволяют  осуществлять дифференцированный подход в работе с каждым педагогом и учащимся, ориентируя их на повышение конечных результатов. Результатом ее эффективной организаторской  и управленческой деятельности стали победы учащихся школы во всероссийских, региональных и муниципальных олимпиадахиконкурсах.  В 2012г. стала дипломантом областного конкурса «Лидер в образовании», где обобщен опыт по теме «Инновационные способы оценивания деятельности обучающихся в образовательном учреждении». 

       Татьяна Васильевна – учитель географии, умело обеспечивает оптимальную смену видов учебной работы, высокую плотность уроков, связь обучения с практикой и жизнью, поэтому её уроки и внеурочные занятия содержательны и способствуют интеллектуальному развитию учащихся. Приоритетным направлением в работе считает выявление и поддержку наиболее одаренных детей. Систематически ее  учащиеся являются победителями муниципальных и региональных олимпиад по географии, экологии и лауреатами и победителями конкурсов исследовательских работ: «Моя малая Родина», «Заповедный мотив», «Исследование качеств молока»  и эколого-социальных проектов «Экология воздушного пространства школы и пришкольной территории».

       Постоянно совершенствует профессиональное мастерство посредством самообразования и курсовой подготовки по программам: «Задачи педколлектива по внедрению инновационных образовательных программ», «Содержание и методы работы методической службы в условиях модернизации образования», «Технологии обучения на основе системно-деятельного подхода».

 

        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Моё портфолио

 

…Если ученики в школе не научатся сами ничего творить и создавать, то и в жизни они всегда будут подражать и копировать…

                                                                                                            Л.Н. Толстой

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме  тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой    поисковой исследовательской работе

А. Н. Колмогоров

    Сегодня, когда ключевым элементом модернизации российской школы является федеральный государственный образовательный стандарт, реализация которого закреплена Федеральным  законом «Об образовании в Российской Федерации», возникает необходимость сделать акцент на организации проектной и исследовательской деятельности школьников как эффективных методов, формирующих умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключении.

     Другими словами - то, что дети могут сделать сегодня вместе, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Современное информационное общество ставит перед образованием новые задачи: «не научить» на всю жизнь, а научить учиться всю жизнь.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы