Домнина Галина Борисовна

сайт учителя-логопеда

активизация позиции ребёнка в процессе логопедической коррекции

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: исправление речевых нарушений у дошкольников

Увлечения: велосипед

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ детский сад № 1901

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория по должности "учитель-логопед"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/domninagalina
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

Обучение, связанное с простой передачей знаний сейчас пробуксовывает. Оно не интересно ни ученику, ни учителю. Логопедическая коррекция станет динамичнее и эффективнее, если развивать детскую инициативу, предлагать ребёнку выбор, пробы, поиск вариантов ответа (проблемное обучение). Формируя активное отношение и интерес ребёнка к звучащей речи, умение размышлять и экспериментировать со словом, мы  развиваем его коммуникативные навыки, познавтельные интересы, повышаем его мотивацию к исправлению речи, ускоряем логопроцесс!

О себе

Домнина Галина Борисовна - учитель-логопед ГБОУ детский сад № 1901 ВАО города Москвы, образование высшее дефектологическое, педагогический стаж - 32 года ( с 1982 года), стаж работы по специальности - 13 лет ( с 2001 года), квалификация по должности "учитель-логопед" - высшая. Награды и поощрения: грамота Департамента образования города Москвы, Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации ( приказ № 2\ к-н от 13.01.2012г.), грамота Московского городского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ (март 2009г.), медали: "В память 850-летия Москвы", " 100 лет профсоюзам России"; ветеран труда. Приёмы работы: чёткое планирование, сюжетно-игровые технологии, уровневая дифференциация и индивидуализация обучения (карточки с заданиями), моделирование состава слогов, слов, фраз и текстов, элементы ТРИЗ и РТВ, поисково-исследовательские задачи. Динамика логокоррекции всегда положительная. Активно пропагандирую логопедические знания среди родителей, тем самым вовлекая их в коррекционно-образовательный процесс. Очень люблю детей, свою работу, постоянно нахожусь в творческом поиске, горжусь своими выпускниками!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин, Повести;   А.П. Чехов, рассказы; Ж.Верн, Дети капитана Гранта; Д. Лондон, рассказы...

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна! Твори, выдумывай, пробуй!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы