Домрачев Юрий Викторович

Учитель Физической Культуры.

Победишь себя - будешь не победим!

Профессия: Учитель Физической Культуры

Профессиональные интересы: Игровые виды спорта, бег.

Увлечения: Игровые виды спорта, автомобили.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Белоярский ХМАО-ЮГРА

Место работы: МАОУ СОШ №1 г.Белоярский

Звание, ученая степень: Первая категория.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/domrachev-yuriy-viktorovich

О себе

Образование высшее: ШГПИ "Шадринский государственный педагогический институт" 2010г, Квалификация " Педагог по физической культуре, учитель безопасности жизнедеятельности",  По специальностям " Физическая культура", "Безопасность жизнедеятельности". Общий стаж -10 лет.

Цель моей педагогической деятельности согласуется с целями деятельности образовательного учреждения и соответствует ориентирам развития образования в автономном округе.

Ежегодно обучающиеся принимают участие и занимают призовые места в соревнованиях различного уровня (муниципальных, региональных по программе Президентских спортивных игр и состязаний учащихся образовательных учреждений г.Белоярский) по таким видам спорта как, лёгкая атлетика, спортивные игры, президентские состязания.

Ежегодно совместно с учащимися принимаю участие в городских спортивных мероприятиях по лыжным гонкам "Лыжня России", во Всероссийском дне бега "Кросс нации". 

Мой взгляд на мир

Существует глубокое заблуждение, что занятие спортом способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я уверен:  физическая культура обладает великой силой!   Ядром  является убеждение, что  здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети - наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети  будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит от меня.  На уроках физической культуры я   учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что ему «хочется», и к тому, что «надо» для здоровья. А, следовательно,  что надо для себя. А какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура, этому учу я на своих занятиях.
Физическая культура, обращение к Внутренней силе собственного тела помогает человеку обрести себя, свою индивидуальность, обеспечивает реализацию главной цели работы учителя – воспитание не только и не столько тела, сколько души человека через преобразующую силу занятия спортом. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать. Дети мне отвечают тем же.
Сейчас многие люди живут по моде. Но мода – это не только форма причёски. Мода – это и особенность поведения, и образ жизни. Поэтому педагогическая философия заключается в организации своей работы так, чтобы мода на здоровье, здоровый образ жизни стали потребностью каждого воспитанника. Я счастлив, если это сбудется, осознавая, что в этом есть и частица моего труда.   

 А каким большим подспорьем для оздоровления детей и отдушиной для меня является внеклассная работа! Прежде всего, это спортивные секции, где дети раскрывают себя, свои таланты и физические возможности. Это те спортивно-развлекательные праздники, где дети не только развивают физические качества в игровых ситуациях, но и, легко вживаясь в разные роли, учатся дружбе, взаимовыручке, проявляют смекалку, находчивость. Ну, а эмоциональности, артистичности бывает даже с избытком.

Получается, что учитель физкультуры должен быть и тренером, и психологом, и массовиком-затейником, и ... педагогом! Это трудно, очень трудно. Порой кажется, что почти невозможно. Придёт первый класс, смотришь на них и думаешь: "Когда же я вас научу чему-нибудь?" Ничего не умеют, просто руки опускаются. Но проходит год, другой... и понимаешь: "Вот какие стали! И в этом есть частица моего труда". Это так радует!!!

Мы нужны лишь на первых двух десятках «метров» жизни наших подопечных, но от того, как мы сработаем, часто зависит, с каким успехом они войдут в крутые виражи самостоятельной, взрослой жизни. Так что сомнений в значимости моей работы у меня нет.

Моё портфолио

Результатом  и наградой моей деятельности является сознание, что я внес свой вклад в то, чтобы здоровье детей нашей школы стало лучше, а жизнь нравственнее, чтобы сегодняшние подростки стали завтра духовно и физически здоровыми личностями на благо себе и Отечеству. А наглядные результы моей деятельности в грамотах и дипломах.

Добавить грамоту в портфолио