Аймила Юрьевна Шактар-оол

Сайт учителя физики

Век живи век учись.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности учащихся, использование традиционных и современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: рисование, музыка

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с. Чаа-Суур

Место работы: МБОУ "Чаа-Суурская СОШ имени Шарый-оол В. Ч."

Звание, ученая степень: СЗД

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dongak-aymila-yurevna
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей
(В. Вильсон)

Исходя из моего небольшого педагогического опыта в школе, я поняла самую большую истину что, ребенка не научишь верить в то, во что сама не веришь. Или научить ребенка тому, что плохо или нехорошо знаешь. Поэтому идя работать учителем, каждый человек берет ответственность за каждое маленькое сердце и маленькую не раскрытую душу детей. Учитель должен верить в себя, верить в своего ученика, верить в его силы, верить в его успех, заряжать веру в своих учеников. И только таким образом можно добиться высоких целей как ученику так и учителю.

О себе

 Учитель физики, окончила Тувинский Государственный Университет в 2016 году и в том же году начала свою профессиональную деятельность в роли учителя. Педагогический стаж работы 6 лет.

Я - учитель! Почему я стала учителем? Почему именно физика? В школе моими любимыми предметами были математика, информатика, биология и физика.  С самого детства мне было интересно все, я была почемучкой, любила разбирать технику, копаться в ней. Помню что, мои карманы были заполнены болтами, гайками, всякими металическими, пластмассовыми штучками, собирала их прямо с земли, не могла пройти мимо. 

Когда в 7 классе началось преподавание физики, я постепенно увлеклась ее изучением. Наверно решающим моментом выбора будущей професси стала моя учительница физики и алгебры Кыргыс Чечена Сарат-ооловна, она казалась для меня человеком, который знает абсолютно все секреты происходящего вокруг. Она всегда тщательно готовилась к урокам, использовала разные приемы и методы, ставила демонстрационные эксперименты в каждом уроке, уроки проводила на ногах, не помню, чтоб она просто давала задание и сидела.  Переходя из класса в класс физика и алгебра становилась все интереснее, нагляднее и ярче. Несмотря на не самые простые задачи, которые приходилось решать, интерес к предмету не был потерян.

И в дальнейшем, после поступления на ТГУ в физико-математический факультет моя вера выбора будущей профессии все больше укреплялась, ведь у  меня были очень хорошие преподователи, такие как Чебодаев М. И, Сарангов С. В., Маадыр А-Х. О. и т. д.

Учитель – одна из тех профессий, которые становятся стилем жизни. Нельзя перестать быть учителем, выйдя за порог школы, потому что настоящий учитель продолжает быть им всегда – и когда пишет поурочные планы, и когда проверяет тетради, и когда ученики или родители звонят ему вечером, чтобы получить совет. Разными путями приходят в школу учителя, и также по-разному складываются их школьные судьбы. Некоторые с детства видят свое педагогическое будущее, другие приходят случайно и на время, а остаются навсегда, третьи долго не задерживаются.

На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитывается душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Ведь ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей. Я считаю, что работа ученика — есть работа учителя.

Я люблю свой предмет, мне интересно готовиться к своим урокам, находить новые методы и внедрять новые технологии. Мне хочется, чтобы мои ученики видели в физике не сухие законы и формулы, а увидели глазами науки красоту природы, ее гармонию. И потому любую тему, кажущуюся на первый взгляд сухой, трудной, преподношу детям как необходимую, увлекательную и интересную. 

Я - учитель! Много это или мало?  Это не много и не мало, это только начало! А если начать сначала? Нет, я точно знаю - никем другим я не стала бы работать! Завтра будет новый школьный день, и вот уже завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза моих учеников.  Я верю, что затраченные силы моей души вернутся ко мне победами, успехами моих учеников. И мне все еще нужно учиться и еще раз учиться!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень сложно назвать определенные книги и определенных авторов. На мой взгляд, каждая прочитанная книга вносит свои коррективы в наш внутренний мир, оставляя свой определенный след: где-то глубокий, где-то поверхностный. Каждая прочитанная книга занимает почетное место в формировании моего взгляда, моего мировоззрения, они учителя в моей жизни, обогащающие мой внутренний мир.

 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: