Дорощенко Елена Геннадьевна

сайт учителя географии

Только вперед, ни шагу на месте

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: проектирование, ИКТ, нестандартный подход

Увлечения: Сад и огород, психология, чтение

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 249 имени М.В.Маневича

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/doroshchenko-elena-gennadevna
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Януш Корчак

Глобус, ребята, открою секрет, –
Шара Земного картонный макет.
Как и Земля, он умеет кружиться,
Красками радуги ярко искрится.
Синие-синие там океаны,
Пёстрой мозаикой разные страны,
Змейками вьются там реки, границы,
Точками чёткими стран всех столицы.
Глобус, ребята, полезно вращать,
Землю родную получше чтоб знать.

(И. Агеева)

О себе

Родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Окончила РГПУ им А.И.Герцена по специальности учитель географии и биологии. Свою трудовую деятельность начала в качестве пионервожатой. Работаю в школе учителем географии. Замужем.У меня две дочки. Работая в школе, пытаюсь постоянно совершенствоваться, хожу на курсы, семинары. Люблю творческий и нестандартный подход и к жизни и к работе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве А.С.Пушкин и детские сказки. С тех пор верю. что добро должно побеждать зло. В юности произведения поэтов Серебряного века и Дж. Даррелла.  Живые  существа заполонили всю мою душу. А сейчас перечитываю заново классику и   В. Леви. Интересно, как уже давно  узнанные произведения заиграли другими ощущениями и красками.

Мой взгляд на мир

Притча «Мудрый самурай»

В Японии, в одном поселке недалеко от столицы жил старый мудрый самурай. Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой.

Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси.

Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его:

- Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения?

Старый самурай ответил:

- Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок?

- Своему прежнему хозяину, – ответил один из учеников.

Тоже самое касается зависти, ненависти, зла и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.

Мир вокруг нас — это всего лишь отражение нас самих.

Моё портфолио

         На мой взгляд, самым главным для становления учителя является личность учителя, его духовность, гуманность, творческий потенциал. Личность педагога – это важное условие, определяющее успешность образовательного процесса, считающееся основным мерилом его профессионализма. 

             Настоящий учитель не прекращает творческого поиска и при этом неизменно открыт для всех и всегда современен, постоянно развивается и получает удовлетворение от своего труда. Учителя, который не только видит реальные плоды своих трудов, но и испытывает при этом позитивные чувства, можно считать овладевшим профессией. Ведь в конечном итоге только доброта, чуткость, справедливость и высокий профессионализм учителя помогут сегодня школе преодолеть множество стоящих перед ней проблем

             Путь учителя к педагогическому мастерству и повышению образовательного уровня начинается еще и с целенаправленной работы по самообразованию. Обобщая и распространяя опыт своей работы, поднимаешься на новый уровень развития.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: