Дорошенко Светлана Николаевна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

« Опыт даёт нам радость только тогда , когда мы можем передать его другим…»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Организация театрализованной деятельности с детьми

Увлечения: Любовь к поэзии, увлечение театром

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Сургут

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №79 «Садко»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/doroshenko-svetlana-nikolaevna
« Природа как добрая улыбчивая мать. Отдаёт себя нашим мечтам и лелеет наши фантазии…»
В. Гюго

 

С детства мечтала стать актрисой, или фармацевтом, или воспитателем в деском саду … Моя мечта осуществилась:

в одной выбранной мною профессии сочетаются все сразу,

хочется высказать это в прекасных поэтических строках :

         « Непослушных и робких  свиду,

            Я в большую жизнь поведу

            И артисты будут завидовать-

            Воспитателю в детском саду!»

О себе

 

Я, Дорошенко  Светлана Николаевна . Родилась 2 марта 1959 года

в городе Славянске Донецкой области.

 В 1978 году закончила Артёмовское педагогическое училище

по специальности- дошкольная педагогика с присвоением квалификации-

воспитатель детского сада.

С 1973 -1983 г.г. работала в должности воспитателя в детском саду

«Буратино» в г. Славянске Донецкой области.

В 1983  году приехала в г. Сургут Тюменской области , начав свою педагогическую деятельность в ясли- саду № 47 «Гусельки»,

проработав там 21 год.

В настоящее время имею высшее образование- в 1994 году закончила

Нижневартовский филиал Тобольского государственного педагогического института по специальности педагогика и психология (дошкольная )

с прсвоением квалификации – преподавтель педагогики и психологии,

методист по дошкольному воспитанию.

В 2004 г. переводом перешла работать в МДОУ № 79 «Садко»

По результатам предыдущей аттестации имею первую квалификационную категорию.

   Стаж педагогической работы – 35 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Очень люблю лирику, стихи  А.С.Пушкина,

М.Ю.Лермонтова, А. Блока.

 

Мой взгляд на мир

 

Приносить людям добро и радость!

 

Мои достижения

С чувством огромного удовлетворения и восхищения хочется отметить достижения моих воспитанников :

на муниципальном уровне

Городской конкурс «Семья года детского сада» Диплом II  степени, 2011г., 1 призёр

Экологическая природоохранная акция «Альтернатива новогодней ели» Диплом III  степени, 2012г., 1 призёр.

на региональном  уровне

Губернаторские состязания»  диплом, I- II место, 2011-2012г. (7призёров)

Окружной конкурс

«Что я делаю, чтобы быть здоровым!» Номинация «Лучший рисунок» 1 призёр

на федеральном уровне

Всероссийский детский конкурс

«Мечтай! Исследуй!Размышляй!» - 5 участников, 2013г.

Всероссийский турнир «ПОНИ» «Пойми!Открой!Найди!Исследуй!»

- 12 дипломов, 15 сертификатов, 2013г.;

Всероссийский конкурс рисунков: «И снова в сказку».

Награждена: Почётная грамота Департамента Образования  ХМАО–ЮГРА Администрации  города Сургута, приказ от 10 мая 2011 г. № 02-11-202/11

Моё портфолио

 

Я.А. Коменский сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, с архитектором, который заботливо застраивает знаниями все уголки человеческого существа, со скульптором, тщательно обтесывающим и шлифующим умы и души людей, с полководцем, энергично ведущим наступление против варварства и невежества .

Важную роль в профессиональной деятельности играет профессиональная позиция, которая определяет личностное отношение к той деятельности, которой занимается человек, к себе самому в этой деятельности. «Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путем он может принести наибольшую пользу обществу», - писал Ш.А.Амонашвили.

Профессиональная позиция - это точка зрения, отношение к назначению своей профессии и действия, поведение, обусловленное ими; это система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности.

Считаю, что педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое расширять свой кругозор, ставить перед собой цели и двигаться к ним несмотря ни на что. Только тогда он будет интересен , любим своими воспитанниками.

Надеюсь,что представленные материалы будут востребованными педагогами.

Добавить грамоту в портфолио