Дронова Юлия Петровна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: игровые технологии

Увлечения: кулинария

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: город Симферополь

Место работы: МБОУ СОШ_ДС№6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dronova-yuliya-petrovna
Не забывай ты про меня Среди друзей иного круга Поставь над собой 100 учителей — они окажутся бессильными, если ты не можешь заставлять себя и сам требовать от себя.
В.А. Сухомлинский

О себе

Дронова Ю,П,-учитель русского языка и литературы. Педагогический стаж-14 лет.Тема самообразования " Использование игровых технологий на уроках русского языка илитературы"

.   Девиз моей педагогической деятельности: «Учение без принуждения». Задача - сделать  процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Я систематически совершенствую и углубляю знания по теории и методике преподаваемого мной предмета, обновляю методическую литературу, стараюсь использовать новые технологии в своей работе.

  Тема самообразования, взятая мной в этом учебном году, звучит так: «Использование игровой технологии на уроках русского языка и литературы ». К данной теме я обратилась в связи с тем, что  столкнулась со снижением интереса  к моему предмету. Пересмотрев ряд технологий, я остановилась на игровых технологиях, потому что они способствуют развитию познавательной активности на уроках

.Цель изучения:

Обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебный процесс, показать эффективность метода.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегин", " Капитанская дочка". Достоевский "Преступление и наказание;.

Моё портфолио

«Использование игровой технологии на уроках русского языка»

Актуальность изучения данной темы.

 В настоящее время особое внимание стали уделять развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Проводятся различные конкурсы, чемпионаты, олимпиады.

  Это говорит о том, что принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.

  Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и организации педагогической среды, т. е. применяемой педагогической технологии.

  Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.

  К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Именно их я использую на уроках русского языка и литературы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы