Дубровина Оксана Владимировна

сайт старшего воспитателя ДОУ

"Пусть будет хорошо - хорошим людям, и по заслугам плохо - всем плохим»

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Поис всего нового

Увлечения: Кино,музыка.

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МАДОУ №180

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubrovina-oksana-vladimirovna
Вся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
Честерфилд Ф.

В своей профессии я всегда стараюсь следовать следующим принципам выразить которые мне помогут афоризмы, на которые я опираюсь в своей жизни:
Древнегреческая мудрость гласит: «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной хвалы». Все люди разные со своими достоинствами и недостатками, стараюсь всегда видеть  и верить в лучшее в людях, оценивать человека по его реальным поступкам, «не вешая» ярлыков и штампов.

О себе

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!"

Я - человек.........мама, женщина...... Родилась в г.Казани. Замужем, имею двоих детей. Свою семью я очень люблю.. Работаю в детском саду более 10 лет. Имею высшее педагогическое образование и первую квалификационную категорию.

Люблю свою работу, люблю детей, мечтаю слепить коллектив единомышленников, девизом которого станет:  "Один за всех и все за одного".

Нахожусь в активном поиске, люблю творческие проекты, конкурсы и т.д. Считаю себя творческим, неординарным человеком. 

Не люблю и не приемлю вранье и глупость. Я пришла работать в свой любимый и родной детский сад "10 лет назад .За этот долгий период произошло много событий: вышла замуж, родила сына и дочь, получила высшее педагогическое образование, накопила достаточно  большой педагогический опыт, доросла до старшего воспитателя. И сейчас, видя тех, кто вначале педагогического пути, радуюсь, что у них так много впереди нового и неизведанного, что у меня есть возможность поделиться частичкой своего «педагогического опыта»

 

"Пусть будет хорошо - хорошим людям, и по заслугам плохо - всем плохим»

"По настоящему красивы только те женщины которые счастливы, спокойны и уверенны в себе."

 


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение-мое самое любимое занятие.Читая всегда и везде, я октрываю для себя все больше и больше замечательных писателей

Унесённые ветром" Маргарет Митчелл, "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков, "Джейн Эйр"  Шарлотта Бронте, "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу, "Маскарад" М.Ю. Лермонтов.

Каждая книга по-своему поучительна. поэтому с приоритетом не могу определиться.

Мои достижения

Основными достижениями своей работы считаю то, что педагоги моего детского сада занимают активную профессиональную позицию. Это творческие, ищущие и думающие натуры.Постоянное участие в конкурсах, смотрах, выставках, фестивалях способствует личному росту каждого педагога и повышению рейтинга учреждения. Творческая группа педагогов работает  для детей и родителей ". Мы разработали Сайт ДОУ ,он интересен и востребован. Наше учреждение является постоянным и активным участником таких конкурсов,как "Жемчужинка", "Воспитатель года" "Детский сад года Республики Татарстан" "Зеленый огонек". Наши дети участвуют в сьемках телепередачи для детей на ТНВ "Кучтаныч".

Наш детский сад является в районе, городе      и республике базовым по распространению передового опыта по проблеме: «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников». Данное направление работы в детском саду реализуется через все виды деятельности дошкольников: музыкальную и театрализованную, творческую, речевую, логическую и игровую. В современных условиях проблема художественно-эстетического воспитания, образования и развития детей является одной из центральных в дошкольной педагогике. Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, преобразуют его, формируют в нем качества, необходимые для дальнейшей полноценной жизни, активной социализации и творческой   самореализации. 

Педагоги  ДОУ прилагают много усилий для того, чтобы раскрепостить ребенка,  стимулировать его развитие, научить понимать красоту,  воспитать хороший вкус и помочь стать творческой личностью, которая способна изменить мир к лучшему.

В детском саду используются результаты комплексной диагностики в решении задач, содержания и организационных форм работы с детьми, а также авторские формы диагностирования детей логопедических групп в рамках обработки результативности применения авторских программ, методических разработок в коррекционно-педагогической деятельности. Разработан  дидактический материал при диагностике речевых нарушений и анализа эффективности логопедической работы по полугодиям. Учитель-логопед  внедряет в свою деятельность новые педагогические технологии, регулярно изучает научно-педагогическую литературу по вопросам речевого развития детей дошкольного возраста, учитывают современные тенденции в развитии дошкольной педагогики. Активно использует в своей работе дыхательную, пальчиковую гимнастику, основы психотехники и психогимнастики, упражнений  на развитие мелкой и общей моторики, координацию движений, релаксацию, логоритмику. Учитель-логопед успешно применяет новые информационно - коммуникационные технологии. В своей работе использует материалы мультимеых дисков, интернет-ресурсы для подготовки к занятиям.Я думаю помочь,научить,подсказать  и направить педагога  - вот главная задача хорошего старшего воспитателя.


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы