Дуль Зарина Олеговна

Сайт учителя начальных классов

«Не так важно стать Учителем Года в конкурсе, как в своем классе.»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность

Увлечения: спорт и музыка

Страна: Казахстан

Населенный пункт: г.Петропавловск

Место работы: КГУ "Средняя школа №4"

Звание, ученая степень: учитель начальных классов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dul-zarina-olegovna
«Великие мысли происходят не столько от великого ума, сколько от великого чувства»
Ф.Достоевский

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Дуль Зарины Олеговны, учителя начальных классов, классного руководителя 2 «Г» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

О себе

Меня зовут Зарина Олеговна я молодой специалист. В 2014 году закончила педагогическое училище. после окончания устроилась на работу в сш №4, сразу взяла второй класс. В моем классе 24 ученика, все они особенные и не похожие друг на друга. Когда я пришла в школу естественно было трудно, много разных отчетов, документов, некоторые из них я видела в первый раз. Я боялась что не смогу, что это не мое. Сейчас я стала намного увереннее в себе. Меня ценят коллеги , уважают родители. А в глазах своих детей я прирожденный учитель. Благодаря этому бесценному опыту, я стала мудрее, сильнее. А самое главное я стала верить в себя. Теперь я с гордостью говорю я учитель. Я знаю у меня все получится.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю Лермонтов."Герой нашего времени", "Мцыри", А.С.Пушкин "Евгений Онегин", "Капитанская дочка". А. Н. Толстой. "Петр Первый",

Мой взгляд на мир

 

Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

 

Мои достижения

Победитель в интеллектуальной игре "Что?Где?Когда?"

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 

 Структура и содержание электронного портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге 

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Нормативные документы 

Раздел 4. Повышение квалификации

Раздел 5. Научно-методическая деятельность 

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету 

Раздел 7. Учебно-материальная база

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя 

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах

Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) · 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы