Труль Ольга Валерьевна

Труль Ольга

#Айседора_Дункан #Стефанида_Руднева #МузДвижение #ТанцПластика

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Педагог и хореограф

Увлечения: Айседора Дункан

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Василеостровский район

Место работы: Школа танца Айседоры Дункан, Дункан-Центр (Санкт-Петербург, Россия)

Звание, ученая степень: Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/duncancenter
Учитесь танцу у Природы
Айседора Дункан

Приглашаем принять участие в Фестивале Айседоры Дункан (Фестивале Чистых Искусств) и более подробно ознакомиться с уникальным методом "Музыкальное движение".

http://duncanfestival.chat.ru
http://duncanfestival.vastserve.com
http://duncancenter.narod.ru/duncanfestival/
http://r812.eu5.org/duncanfestival/

О себе

Труль Ольга Валерьевна
педагог и хореограф
более 30 лет педагогического стажа (с 1993 года)
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Лауреат конкурса педагогических достижений "Ступени мастерства в искусстве образования" (2009)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Руднева С., Фиш Э. Музыкальное движение. Методическое пособие для педагогов музыкально-двигательного воспитания, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. 2-е изд., перераб. и дополн. / Под ред. В. Царьковой. -СПб.: Издательский Центр "Гуманитарная Академия", 2000. - 320 с.
ISBN 5-93762-003-8

Мой взгляд на мир

Хотите ли вы обучить своего ребёнка самостоятельно чистить зубы и убирать за собой свои игрушки? Хотите научить другим элементарным бытовым навыкам, таким как приготовление простейших блюд или мытьё посуды?

Для этого, как правило, используется всего два способа по смыслу "кнута и пряника" - или корыстно мотивировать действие за вознаграждение, или принудить к действию через насилие. Последнее используется чаще всего, и где-то даже называется воспитанием. Но есть, оказывается, ещё один далеко не новый, но хорошо забытый способ - привлечение к действию через игру. К действию в пределах ближней сферы детских интересов! Пусть ребёнок приготовит еду для своей куклы, помоет за ней посуду и вместе с ней почистит зубы. И тогда эти рутинные занятия принесут ему одно только удовольствие. Кому не приходилось изучать в школе иностранные языки? И много ли тех, кто эти языки действительно знает? А ведь не могут быть все плохими учениками. Когда в классе все двоечники, то это уже не ученики плохие, а плох учитель и плоха его система преподавания. Разве трудно в непринуждённом общении, без зубрёжки и перенапряжения обучить ребёнка иностранному языку? Не трудно, и эффективность такого обучения будет во много раз выше. Более того, даже обучение игре на скрипке можно сделать увлекательным и интересным, если репетировать с ребёнком утомительные гаммы в различных игровых жанровых интонациях, вместо того чтобы стоять рядом и помахивать розгами. Хотите научить ребёнка танцевать? Можете, конечно, отдать его в классический балет или классическую же хореографию. Там поставят его к станку, и сделают из него марионетку, робота, послушного солдата, который бесстрастно на "раз-два-три" будет вышагивать по сцене. В лучшем случае, они не искалечат его физически, что для классического балета обычное дело, но психические травмы ребёнку обеспечены. Едва ли результат можно будет назвать танцем, поскольку музыку такому танцору легко заменяет метроном, но к дисциплине и беспрекословному подчинению вы его, разумеется, приучите. Вопреки всему этому, уже много лет существует такой приём приобщения детей к музыке и движению как Музыкальная игра, который развивает двигательную сферу и пространственное чувство ребёнка, который открывает у детей способности к творческому воображению и танцевальной импровизации. Ребёнок не просто начинает танцевать, - он начинает слушать и понимать музыку, он начинает самостоятельно создавать танец, он становится художником и поэтом, Творцом и даже Личностью.

Мои достижения

. Техника танца Айседоры Дункан. Учебно-методическое пособие в 6-ти томах / Айседора Дункан; Ирма Дункан; Д.А.Мак-Комб после Лилиан Розенберг; Пер. с англ. А. Панов; Под ред. и с предисл. О.В. Труль. - Санкт-Петербург : Изд. "Классика-Модерн" Культурный Центр Чистых Искусств имени Айседоры Дункан [Дункан-Центр], 2016.

. Искусство танца. Избранное. Выдержки из книги / Айседора Дункан; Пер. с англ. А. Панов; Предисл. О. Труль. - Санкт-Петербург : Изд. "Классика-Модерн" Культурный Центр Чистых Искусств имени Айседоры Дункан [Дункан-Центр], 2016.

--

"ТЕХНИКА ТАНЦА АЙСЕДОРЫ ДУНКАН"
"THE TECHNIQUE OF ISADORA DUNCAN DANCING"

Техника танца Айседоры Дункан (2016)
 {Учебно-методическое пособие в 6-ти томах}
"The Technique of Isadora Duncan Dance"
 {Dance Tutorial in 6 volumes}

http://idvm.chat.ru/texts/bibe/duncan-technique.ht...
http://idvm.chat.ru/texts/bibe/duncan-technique-ru...
http://idvm.chat.ru/texts/bibe/duncan-technique-en...

СОДЕРЖАНИЕ [ТОМ]
 1. Избранное из Искусство танца от Айседоры Дункан.
 2. Техника Айседоры Дункан от Ирмы Дункан. 
 3. Техника учебных занятий в Школе танца Айседоры Дункан от Лилиан Розенберг.
 4. Система Музыкальное движение (МузДвижение) от Стефаниды Рудневой (Россия) [возраст от 3 до 10 лет]. 
 5. Сценическая пластика от Т.С.Николаенко-Пребраженская (Санкт-Петербург). 
 6. Гармоническая хореография и ГАРМОНИЧЕСКИЙ КАНОН в танце.

CONTENTS [VOLUME]
 1. Extract from The Art of the Dance By Isadora Duncan (1928). 
 2. The Technique of Isadora Duncan By Irma Duncan (1937). 
 3. The Classroom Technique Of The School Of Isadora Duncan Dancing By Lillian Rosenberg (1979). 
 4. Music Motion System (MusMotion) By Stephanida Rudneva (Russia) [age from 3 before 10 years]. 
 5. Scenic Plastic Arts By T.S.Nikolaenko-Prebrazhenskaya (St. Petersburg). 
 6. The Harmonic Choreography and HARMONIC CANON in dance.

 * * *

 ТОМ 1.

Избранное из Искусство танца от Айседоры Дункан (1928).
Extract from The Art of the Dance By Isadora Duncan. 
http://idvm.chat.ru/texts/bibe/duncan-art-of-dance...
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАНЕЦ ` WHAT DANCING SHOULD BE (1906)
РЕБЕНОК ТАНЦУЮЩИЙ         ` A CHILD DANCING (1906)
МОЛОДЕЖ И ТАНЕЦ             ` YOUTH AND THE DANCE
КРАСОТА И УПРАЖНЕНИЕ     ` BEAUTY AND EXERCISE
ОБРАЗОВАНИЕ И ТАНЕЦ         ` EDUCATION AND THE DANCE
ПИСЬМО К УЧЕНИЦАМ         ` A LETTER TO THE PUPILS (1919)
РИХАРД ВАГНЕР             ` RICHARD WAGNER (1921)

 ТОМ 2.

Техника Айседоры Дункан от Ирмы Дункан (1937). 
The Technique of Isadora Duncan By Irma Duncan. 
http://idvm.chat.ru/texts/bibe/duncan-irma-techniq...
Введение от Мэри Фантон Робертс ` Foreword by Mary Fanton Roberts
Введение от автора ` Author's Introduction
Урок № I         • ХОДЬБА         ` Lesson No. I     • WALKING
Урок № II         • БЕГ             ` Lesson No. II     • RUNNING
Урок № III     • ПОДСКОК         ` Lesson No. III     • SKIPPING
Урок № IV         • МАХОВЫЙ ШАГ ` Lesson No. IV     • SWINGSTEP
Урок № V         • ПРЫЖОК         ` Lesson No. V     • JUMPING
Урок № VI         • ДВИЖЕНИЯ РУК ` Lesson No. VI • ARM MOVEMENTS
Урок № VII     • ЛЕЖА СНИЖЕНИЕ И ПОДЪЕМ ` Lesson No. VII • LYING DOWN AND RISING
Урок № VIII     • ТАНАГРА ФИГУРЫ ` Lesson No. VIII * TANAGRA FIGURES
Урок № IX         • ВАЛЬС         ` Lesson No. IX     • THE WALTZ
Урок № X         • КРУЖЕНИЕ     ` Lesson No. X     • TWIRLING
Урок № XI         • ПОЛЬКА         ` Lesson No. XI     • THE POLKA
Урок № XII     • ГИМНАСТИКА     ` Lesson No. XII • GYMNASTICS
Основные правила                 ` General Rules

 ТОМ 3.

Техника учебных занятий в Школе танца Айседоры Дункан от Лилиан Розенберг (1979).
The Classroom Technique Of The School Of Isadora Duncan Dancing By Lillian Rosenberg. 
http://idvm.chat.ru/texts/bibe/rosenberg.htm#begin

 ТОМ 4.

Система Музыкальное движение (МузДвижение) от Стефаниды Рудневой (Россия)
[возраст от 3 до 10 лет]. 
Music Motion System (MusMotion) By Stephanida Rudneva (Russia) 
[age from 3 before 10 years]. 
http://idvm.chat.ru/texts/4146.htm#begin
http://idvm.chat.ru/texts/4143.htm#begin

 ТОМ 5.

Сценическая пластика от Т.С.Николаенко-Пребраженская (Санкт-Петербург). 
Scenic Plastic Arts By T.S.Nikolaenko-Prebrazhenskaya (St. Petersburg). 
http://idvm.chat.ru/texts/4144.htm#begin
http://idvm.chat.ru/texts/4142.htm#begin

 ТОМ 6.

Гармоническая хореография и ГАРМОНИЧЕСКИЙ КАНОН в танце. 
The Harmonic Choreography and HARMONIC CANON in dance. 
http://idvm.chat.ru/texts/4139.htm#begin
http://idvm.chat.ru/texts/4138.htm#begin
 

Моё портфолио

http://vk.com/duncansummer

Мои публикации:
Материалы для родителей
Мировая художественная культура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: