Дуплихина Татьяна Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: различная творческая деятельность
Увлечения: вязание
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.п. Тучково Рузского района Московской области
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 11" г.п. Тучково Рузского района Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/duplihina-tatyana-ivanovnaРодиться глупцом не стыдно. Стыдно умереть глупцом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю в детском саду воспитателем. Считаю,что это мое призвание.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. C. Макаренко "Педагогическая поэма"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитатель демократического стиля общения. Это доброжелательный, открытый для общения человек, любящий свое дело и детей, с чувством юмора. Дети без оглядки отдают ему свою любовь.
Основная задача такого воспитателя – постоянно самосовершенствоваться, стремится к новым знаниям, соответствовать притязаниям своих воспитанников.
Этот воспитатель знает возрастные и индивидуально-типологические особенности детей, старается уделять внимание каждому ребенку, справедливо и с любовью относится ко всем, не выделяя кого-либо особо.
Себя я отношу к воспитателю демократического стиля общения.
Отношу себя к данному стилю общения, так как чувствую в себе желание работать с отдачей, находить подход к каждому конкретному ребенку, учитывая его характер и особенности поведения; работать с детьми не перекладывая на них личные проблемы, например, свое плохое настроение; проявлять любовь к каждому ребенку, ставя перед собой задачу получить ответную любовь от своих воспитанников; стараюсь находить в каждом, даже в сложном ребенке, положительные качества, то есть «принимать его таким каков он есть».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый педагог должен обладать профессиональной компетентностью. Одним из показателей компетентности воспитателя детского сада, является его способность к самообразованию. Обмен опытом между педагогами-практиками является хорошим стимулом для профессионального роста воспитателя, совершенствования его педагогического мастерства.