Дусунбаева Татьяна Борисовна

сайт педагогоа - психолога МБОУ лицей с. Месягутово

Дети - наше будущее!

Профессия: Педагог - психолог

Профессиональные интересы: Психология во всех областях

Увлечения: Мир психологии

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: село Месягутово

Место работы: МБОУ лицей с. Месягутово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dusunbaeva-tatyana-borisovna

О себе

Веселая, жизнерадостная, добрая, отзывчивая, стремящаяся к самореализайии!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д. Карнеги

Мой взгляд на мир

Позитивный!)))

Мои достижения

Высшая категория в области психологии!

Моё портфолио

Психология – наука о душе. Мне кажется, что моя профессия во многом сходна с профессией врача, мы оба помогаем человеку быть здоровым, гармонично развитым и душой и телом. И к врачам, и к психологам обращаются в экстренных случаях, и тот и другой зачастую выполняет функции «скорой помощи»

Основы здоровья, как душевного, так и физического закладываются в детстве. Отмечу, что, хотя, теоретически в услугах психолога заинтересованы все и везде, по моему мнению – наиболее он нужен и востребован именно в учреждениях школьного образования. Личность ребенка формируется в процессе его собственной деятельности, которая, в свою очередь, возможна только в общении с взрослыми, во взаимодействии с ними и под их постоянным руководством. Поэтому общение с взрослыми – необходимое условие психического и личностного развития ребенка. А потому именно в школах, как нигде, нужно профессионально грамотное, своевременное и уместное содействие адекватному психологическому развитию личности будущего гражданина

Для меня ребенок – это всегда маленькое чудо природы, живущее здесь и сейчас, оптимистично и позитивно относящееся к окружающему миру. Мне очень импонирует ежесекундная готовность детей к общению, развитию и познанию.

Я убеждена, что, только работая с детьми, можно до конца жизни сохранить молодость души.

Школа для ребёнка является центром освоения социума. Первый опыт межличностных отношений, усвоения знаний, и многого другого - всё это получает ребёнок в школе. Именно здесь необходимо выработать единую линию работы и педагогов, и родителей, и психолога. Только при взаимном принятии решений, при единых целях, школа может претендовать на звание социального института знаний. Психолог помогает ребёнку усвоить весь этот опыт через освоение поведения, и построение собственной позиции, при которой у ребёнка вырабатывается осознанное восприятие мира. Многие ошибочно считают, что психолог занимается только тестированием, а уроки психологии проходят на уровне факультативных занятий и не представляют ничего ценного для знаний ребёнка. Главной позицией психолога служит создание для детей условий жизненных систем и выбор этих систем. У ребёнка, при слаженной работе психолога и педагогического коллектива, формируются условия для создания личностной позиции (осознание собственного Я, уверенность, собственное мнение). Именно психолог выступает тем организационным звеном между детьми и педагогами, которое необходимо для решения интересов и возможностей школьников.

От успешной работы психолога зависят условия формирования педагогических задач. Психолог может выявить причины неуспеваемости,  расторможенности или агрессивности детей. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы