Дворянчикова Ирина Александровна

сайт учителя технологии

Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Новые методы образования

Увлечения: Разносторонние

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: д. Кайдаково, Вяземский район.

Место работы: МБОУ Кайдаковская СОШ

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvoryanchikova-irina-aleksandrovna
Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих.
Отто фон Бисмарк

Своей главной задачей считает воспитание всесторонне развитого человека, в своей профессиональной деятельности упор делает на формировании эстетического вкуса учащихся и на развитие интереса к народной культуре русского государства. Для реализации поставленных задач учитель активно применяет на уроках развивающие технологии: опережающего обучения, поисковые, игровые. Для оптимизации учебного процесса Ирина Александровна внедряет и информационные технологии. Свою урочную деятельность педагог выстраивает в соответствии с инновационной программой по технологии В. Д. Симоненко.

О себе

Дворянчикова Ирина Александровна, 1961 года рождения, учитель высшей квалификационной категории. Закончила в 1985 году Смоленский педагогический институт им. К.Маркса по специальности учитель географии. Стаж педагогической работы –35 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Клетнова Е.Н. Археологические разведки Вяземского уезда//Клетнова Е.Н. Избранные труды. – Вязьма, 2007. С. 104, 106, 108.

Смоленская старина, вып. 2, Смоленск, 1912, с. 413-421; Символика народных украс Смоленского края//Труды Смоленских государственных музеев. - Вып. I. - Смоленск, 1924. - С. 111-126; Хронолог событий, относящихся к Борисоглебскому предместью в Смоленске на Смядыни//Смоленская старина. - Вып. 3. -Ч. II. - Смоленск, 1916. - С. 1-4.

Разнообразна и многогранна деятельность Екатерины Николаевны Клетновой - научная, педагогическая, музыкальная, литературная, общественная; необычайно широк круг вопросов, которыми она с успехом занималась: геология, ботаника, химия, архивное дело, археология, история, этнография, экскурсионное дело, фольклор, топонимика. И основная часть этой огромной работы связана со смоленской землей, которая была ей родным краем.

Мой взгляд на мир

саморазвитие – это одна из основных целей человека, который хочет добиться успеха

Мои достижения

Кропотливая и целенаправленная работа Дворянчиковой Ирины Александровны приносит свои результаты. Воспитанники Ирины Александровны ежегодно становятся победителями и призерами районных творческих конкурсов: «Учитель – ученик: совместная творческая деятельность», «Школа – Наука – ВУЗ». Под руководством Ирины Александровны ученики 10-11 классов участвуют в областном конкурсе «Налоги – паруса государства», где их работы занимают призовые места. Ирина Александровна постоянно направляет учащихся на участие в конкурсах по краеведению. В 2014 году руководимые Ириной Александровной проекты заняли 1-е и 2-е место в заочных викторинах, посвящённых 145-летию Е.Н. Клетновой и 775-летию г. Вязьма.

Моё портфолио

Дворянчикова И.А.– учитель высокой методической культуры. В учебном процессе она применяет современные образовательные технологии, нетрадиционные приемы и методы ведения урока: уроки-семинары, зачеты, лекции, конкурсы, уроки - экскурсии, эмоциональной драматургии, интегрированные уроки, занятия-конференции, диспуты, , игровые и здоровьесберегающие приемы. Её уроки интересны и познавательны. На уроках пользуется различными электронными программами, тренажёрами, демонстрационными материалами  Интернет-ресурсов, создаёт свои презентации, электронный дидактический материал, учебные мини-фильмы. Такие уроки стали традиционными в работе учителя, уроки, которые помогают решать в комплексе образовательные и воспитательные задачи, повышающие мотивацию к обучению, формируют навыки, которые будут востребованы  в дальнейшем. Деятельность школьников и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Ирина Александровна вносит в процесс обучения творческое начало, учит детей объёмному виденью подходов к решению технических задач, конструкторско- технологическому поиску, осуществляет межпредметную связь.   Целенаправленная системная работа учителя приводит к хорошим результатам обученности учащихся. Ирина Александровна работает без неуспевающих детей, качество знаний учащихся во всех классах составляет 100%.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы