Главные вкладки
Дьякова Наталья Васильевна
сайт учителя географии и экономики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: география, экономика
Увлечения: экология, краеведение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Лысые Горы
Место работы: МОУ СОШ №1 р.п. Лысые Горы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyakova-natalya-vasilevnaУпал, поднялся, Дальше иди: Дорогу осилит Только идущий. Мир огромный, В даль влекущий, Много откроет тайн Впереди!!!
О профессии учителя мечтала еще до школы- все игры со школой.
«…Не жаждет лавровых венков,
Тем более на них не почивает.
А ищет откровений вновь
И в жизнь с детьми их воплощает»
В настоящее время ведущей идеей стратегии модернизации образования является духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России. Школьная география ответственна за формирование у школьников гуманистического мировоззрения, воспитания патриотизма и любви к Родине. Этот предмет формирует в сознании школьников географическую картину – целостный образ современного мира.
Целью обучения является обеспечение познавательных интересов и склонностей, личностное развитие школьников. Развитие личности происходит через овладение географическим содержанием, которое в период модернизации образования претерпело значительные изменения.
Задача учителя географии состоит в том, чтобы выявить в содержании практически каждого урока ведущие гуманитарные идеи, обладающие развивающей силой и формирующие личностное отношение каждого школьника к изучаемому материалу.
Отражая смену ценностных установок образования – от освоения предметов к развитию личности, цели образования определяются через систему ценностных ориентиров, при этом воспитание личности ребенка прописывается как его важнейшая составная часть и личностный результат.
География – предмет, при освоении которого ведущей является познавательная деятельность. Основные виды учебных действий ученика – умение составлять характеристику, объяснять, сравнивать, систематизировать, выявлять зависимость, анализировать и т.д. Эти умения формируются, главным образом, при выполнении обучающих практических работ. Таким образом, практические работы в географии – основной путь достижения не только предметных, но и метапредметных результатов обучения. Тем более что специфика географии как учебного предмета, предполагает обязательную практическую деятельность на уроке, которая является неотъемлемой частью учебно-познавательного процесса на любом его этапе – при изучении нового материала, повторении, закреплении, обобщении и проверке знаний.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель географии высшей категории. Стаж работы 31 год. Закончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, геологический факультет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«…Не жаждет лавровых венков,
Тем более на них не почивает.
А ищет откровений вновь
И в жизнь с детьми их воплощает»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Учитель высшей категории. Победитель ПНПО. Лауреат муниципального конкурса "Учитель года" 2010.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
За многолетнюю педагогическую деятельность стала опытным, творческим учителем. В совершенстве владеет базовым образовательным компонентом основной школы. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты