Главные вкладки
Дында Светлана Валентиновна
Сайт учителя физической культуры МАОУ "СОШ № 27"
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: физическая культура, акробатика
Увлечения: спорт, чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Балаково
Место работы: МАОУ "СОШ № 27 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dynda-svetlana-valentinovnaДети - не сосуды, которые следует заполнять, но свечи, которые нужно зажечь.
Как семь нот являются в музыке основой бесконечного разнообразия, так и семь частей тела(голова, шея, туловище, руки и ноги) - источник бесконечного разнообразия движений.Оно, это разнообразие, определяет осанку, походку, в определённой мере - всю манеру поведения человека. Оно создаёт неповторимую индивидуальность облика, сказывается на развитии, работоспособности, эффективности взаимодействия всех органов и систем тела. В генетической программе каждого человека изначально заложен огромный запас прочности. Вместе с тем мы знаем, что сейчас здоровье российского населения, прежде всего молодёжи, оставляет желать много лучшего и динамика развития показателей здоровья неблагоприятна. Тем более возрастает значение физкультурных занятий в школе, как важнейшей части всей программы оздоровления населения, укрепление здоровья, создания в детстве и юности надёжной основы будущей долголетней и здоровой жизни. Именно поэтому огромна роль учителя физической культуры в школе, который своим показом и примером ведёт детей всегда - к здоровой, а значит к полноценной жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я учитель физической культуры первой квалификационной категории и тренер преподаватель по спортивной акробатике. Стаж работы 27 лет. Мои ученики постоянные участники городских и областных соревнований по видам спорта.За время работы в школе накопила большой педагогический опыт, интересный, творческий методический материал. Охотно делюсь своими знаниями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги, Эдуард Асадов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель должен учиться всегда. Цель создания ПОРТФОЛИО - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов в своей работе.
Результаты педагогической деятельности.
Если ребёнку интересно, он активен и жизнерадостен, если он с желанием ждёт урок, увлечён физическими упражнениями, то результативность обучения значительно выше.
С 1997 года по настоящее время я являюсь учителем физической культуры и тренером-преподавателем по спортивной акробатике в МБОУ СОШ № 27. За время работы в школе, обучая детей разных возрастных категорий, больший опыт работы приобрела в работе с детьми младшего школьного возраста. Проанализировав школьную учебную программу, основой в начальной школе сделала изучение элементов акробатики, хореографии, аэробики. Ведь именно в первые годы учёбы легче научить основам владения своим телом, гибкости и правильной осанке, убедить детей постоянно развивать и укреплять свою мускулатуру. Реализуя программу физического воспитания школьников, ставлю своей целью выработать у детей сознательную ежедневную потребность в физических упражнениях, стремление быть выносливыми, гибкими, ловкими, а значит физически здоровыми.
В свои уроки я ввела эстетическое музыкально-ритмическое направление, средствами ритмической гимнастики. Под ней подразумевается: элементы современных и национальных танцев, упражнений из хореографии, ходьба и бег, упражнения под музыкальное сопровождение, музыкальные игры, элементарные основы музыкальной грамоты. Специальный подбор музыкально-ритмических упражнений, возможность варьировать исходные, промежуточные и конечные положения позволяют успешно формировать необходимые двигательные качества и исправлять недостатки физического развития учащихся. При этом успешно решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи физического воспитания учащихся. Обучение музыкально-ритмическим упражнениям – это, прежде всего, педагогический процесс, требующий планомерной и методически правильной организации. Учащиеся должны научиться правильно понимать музыку и выполнить движение в соответствии со средствами музыкальной выразительности. Процесс обучения музыкально-ритмическим упражнениям я делю на три этапа.
1 этап – начальное обучение новым музыкальным движениям;
2 этап – углубленное разучивание;
3 этап – закрепление и совершенствование упражнений.
Активно в своей работе применяю музыкальные игры для закрепления согласованных движений с музыкой, которые помогают закреплять мышечные чувства и запоминать движения в связи со звучанием музыкальных отрывков. Всё это способствует воспитанию музыкальной памяти, формированию двигательного навыка, закрепляет привычку двигаться ритмично, повышают эмоциональный настрой учащихся. Средства ритмической гимнастики я использую не только на уроках физической культуры, но и во внеурочное время.
Внеурочная деятельность по предмету.
Внеклассная работа.
Одной из важнейших составляющих физического воспитания в школе является внеклассная спортивно-массовая работа. В рамках этой работы в школе организуются различные физкультурные кружки и секции, проводятся игры, соревнования, экскурсии, туристические походы, спортивные праздники и т.д. Физическое воспитание во внеурочное время тесно связано с нравственным, трудовым, умственным, эстетическим воспитанием школьника и активно содействует всестороннему развитию детей, учит чёткому подчинению дисциплине, выполнению правил, норм спортивной этики, уважению соперника, судей, развивает умение бороться до победы, не проявлять зависти к победителям, не теряться при поражениях, искренне радоваться победам товарищей по борьбе. Спортивные занятия различного вида помогают закалить волю, учат добиваться успехов, совершенствовать свои умения и навыки в отдельных видах спорта. Учитель должен учиться всегда. Цель создания ПОРТФОЛИО - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов в своей работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты