Дёмин Юрий Михайлович

Сайт учителя физической культуры

"Учителем невозможно стать - им нужно родиться!"

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: футбол, баскетбол, волейбол, мини-футбол, настольный теннис

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Китаевское

Место работы: МОУ СОШ № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyomin-yuriy-mikhaylovich

Уважаемые коллеги! Рад Вас приветствовать на своей мини-страничке. Здесь Вы найдёте  методические материалы, мои достижения и достижения моих учеников. Мне будет приятно, если  смогу Вам помочь.

О себе

Моя педагогическая деятельность проходит в стенах  родной школы. Педагогический стаж  -  20 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудно сказать.

Мой взгляд на мир

«Я убеждён: школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа — это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих - учителя, ребёнка, родителя — и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают - кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и до минуты, до очередного звонка...    Учитель призван реализовывать мечты детей».                                                                                                                                                  

А.А.Захаренко

У каждого педагога за долгие годы работы рождается своё мировоззрение, свой секрет профессионального мастерства. Мой секрет – простая истина: счастье быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своём и окружающих. Со временем этот принцип счастливого человека перерос в убеждение, убеждение – в профессию, профессия – в жизнь.

          Сегодня процессы модернизации общего образования обрели целостность и четкую направленность в национальной инициативе «Наша новая школа». По сути дела это программа действий на ближайшие годы. Образовательный стандарт в новом понимании – это «общественный договор», соглашение общества, семьи и государства. Общество желает получить социально приспособленного человека, государство – законопослушного гражданина, родители хотят, чтобы их ребёнок был успешным в жизни. Поэтому сегодня современному учителю невозможно работать без научного осмысления собственной педагогической деятельности. Краеугольным камнем должно стать освоение новых образовательных продуктов. Ежегодно разрабатываю личный творческий план саморазвития, в котором намечаю перспективы своего роста, планирую изучение и внедрение новых концепций, методик, модифицирую современные образовательные технологии. В основе организации моего труда лежит модельный подход, технологизация, структурно – содержательное оформление. С этих позиций для обеспечения успешности работы в режиме развития, разработал личную психолого-педагогическую модель своей деятельности, структурно-содержательное оформление приобрела сформировавшаяся за годы работы личностная технология педагогического труда, появилась модель мониторинговой деятельности, как форма реализации оценки качества образования. Результаты моей педагогической деятельности оформились в методическую копилку. Такие авторские разработки имеют многие педагоги нашей школы. В них заложена серьёзная исследовательская рефлексия своего педагогического труда, выделены ведущие концептуальные подходы в своей деятельности.

            Думаю, идеальная школа  сегодня – школа, открытая технологическим и дидактическим инновациям. А современный учитель – это учитель, подверженный инновациям, опытному экспериментированию. Не остался в стороне от этого процесса и я. Включился в инновационную деятельность, направленную на создание новшеств, помогающих перевести свою работу в режим развития. Творческий потенциал здесь неисчерпаем. В результате все внедряемые инновации оформил в карту инновационной деятельности, которая является частью общешкольной карты.

         Инновации сами собой не возникают, они являются результатом научных поисков отдельных учителей и целого коллектива. И поэтому, процесс этот не может быть стихийным, он нуждается в управлении и контроле. Администрация школы сформировала собственную концепцию включения учителей в инновационную педагогическую деятельность, целью которой является организация  деятельности на максимально продуктивном уровне, формирование педагога – исследователя. Показательным в этом плане является сотрудничество школы с проектом Всероссийского масштаба «Школа цифрового века».

          Каким должен быть выпускник Нашей новой школы? Как вырастить здоровое поколение? Как соориентировать его в будущее? Ответов много, но я думаю, что здоровье - этo та драгоценность, на которую не стоит жалеть ни времени, ни сил, ни  средств. Воспитывать здоровое, умное, нравственное поколение сегодня, чтобы наше будущее было хорошим и цивилизованным завтра, в этом я вижу миссию учителя Новой школы.

Смогу ли я научить моих ребят верить в добро, справедливость, оградить их от всего злого и грязного, что есть в нашей жизни? Мне кажется, что это самая главная задача учителя Новой школы, тем более что современная школа многого требует от учителя: и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и педагогической грамотности, и компетентности. Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. И тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.

Все это в моих руках!

Моё портфолио

Мои достижения и успехи моих обучающихся

Добавить грамоту в портфолио