Дюкина Ольга Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ, реализация ТДМ, развитие интеллектуальных и творческих способностей детей.

Увлечения: семья, чтение, цветы

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1357

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyukina-olga-vladimirovna

 

О себе

Закончила ОмГПУ, работаю в Москве в ГБОУ СОШ №1357. Люблю свою работу и детей.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дюма "Три мушкетёра" 

Э. М. Ремарк "Три товарища"

А. Иванов "Вечный зов"

В. Пикуль (все книги этого автора)

А. П. Чехов (всё)

И. Ефремов "Лезвие бритвы"

и многие - многие другие ...

Мой взгляд на мир

Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
                             С.В.Белова 

Моё портфолио

(Китайская пословица)  (Китайская пословица)  (Китайская пословица)   ((99КкккккиикикикиУм заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле... (Аристотель) 

Каждый человек меня в чем-то превосходит, и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. (Ралф Уолдо Эмерсон) 

Учиться - все равно, что плыть против течения: остановился - тебя отнесло назад.  (Китайская пословица)

 

 

 

 

 

МОИ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Педагогический университет «Первое сентября» 2007 «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 

Московский институт открытого образования 2008 «Техгологии работы в сети Интернет» 

Педагогический университет «Первое сентября» 2010 «Особенности обучения младших школьников математике»

ОМК (НМЦ) ЮВОУО ДО г. Москвы 2011 «Основы компьютерной грамотности»

Московский институт открытого образования 2011 «Содержание и методика курса математики Л. Г. Петерсон «Учусь учиться»» в контексте реализации ФГОС НОО»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: