Симанов Евгений Викторович

сайт учителя информатики

Главное захотеть чего-то по настоящему, тогда остальное-это уже процесс достижения. В жизни нет ничего невозможного!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: активное самообразование

Увлечения: компьютер, Интернет

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Верхнее Колчурино, Алькеевский район

Место работы: МБОУ "Верхне-Колчуринская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzeki
Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь?
Козьма Прутков

О себе

Родился в городе Олонец, что находится в Республике Карелия, 7 сентября 1984 года. До 14 лет там и проживал, а после, с родителями, переехал жить в село Верхнее Колчурино Алькеевского р-на РТ. После окончания школы начал там же работать лаборантом. Затем поступил учиться дистанционно в ЕАОИ на факультет "Прикладная информатика". В 2004 году начал преподавать информатику в этой же школе, где и работаю по сей день.

Женат, имею двоих детей.

Мой взгляд на мир

Что общего имеет мой взгляд на мир с информатикой? Думаю, что почти все, и постараюсь это обосновать. "Мир", или "все существующее", складывается из "вещей", о которых можно узнать благодаря "информации". Эту "информацию" вещи могут "пересылать" напрямую (как говорящий человек, как читаемая книга, как рассматриваемый пейзаж) или с помощью "чувственно-умственных размышлений". "Размышления" я поставил в кавычки, поскольку в некотором смысле, который можно определить, крыса, бегущая по лабиринту к дверце (за которой находится что-то съедобное), в этом своем поисковом движении также руководствуется (крысиным) умишком. Поскольку я намерен говорить исключительно о том, что живет, и делает это благодаря "информации", я именно так определю границы "моего взгляда на мир".

Каждое живое существо имеет свой (типичный для вида, сформированный за миллионы лет дарвиновской естественной эволюцией) SENSORIUM. Этого слова вы не найдете ни в словаре иностранных слов, ни в энциклопедии, даже в Большом Варшавском Словаре оно помечено значком, означающим, что лучше его не употреблять. Мне, однако, оно нужно. Сенсориум — это совокупность всех чувств и всех путей (обычно нервных), которыми информация, уведомляющая нас о "существовании чего-либо", мчится к центральной нервной системе. У человека и у крысы это будет мозг. Насекомые вынуждены удовлетворяться более скромными центрами. Поэтому "миры", наблюдаемые насекомым или крысой, или же человеком, — это именно совершенно различные миры. Эволюция сформировала живые создания принципиально так экономно, чтобы они могли воспринимать ту информацию, которая им необходима для личного и/или же видового выживания. Поскольку эволюция является очень запутанным миллиардолетним процессом и поскольку живые создания или поедают живых созданий, или ими поедаемы (травоядность также означает поедание чего-то живого, например, растений), постольку отсюда возникает громадная иерархия более или менее своеобразных конфликтов, которые частично в упрощении может нам отражать теория игр (математическая). Дело в том, что информация в результате такого положения вещей одним служит для преследования, другим — для бегства, а иным и вовсе — "ни для чего, кроме существования" (трава). Сенсориумы, которыми обладают создания, в общем отличаются, как я и говорил, экономностью. Еще недавно психология утверждала, что собаки не различают цветов, то есть все визуальное они наблюдают в оттенках черного и белого (как мы старые кинофильмы). Но теперь это мнение изменилось: собаки видят цвета. Таким образом, паук, крыса, кот, как и человек, наделены — каждый вид своим — сенсориумами. Мы располагаем в этой сфере максимальной избыточностью среди животных, ибо кроме этого еще и почти что лично располагаем таким "умом", который дает нам возможность распознавать и такие свойства "мира", которые напрямую чувствами наблюдать не можем.

Мои достижения

Диплом участника Всероссийского конкурса "Код свободы", 2006

Почетная грамота ОУО Алькеевского МР РТ, 2010

Благодарность координатору Всероссийского игры-конкурса "Инфорзнайка", 2010, 2011

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это ресурс, аккумулирующий образовательную продукцию учителя и отражающий рост его личных достижений.

Добавить грамоту в портфолио