Дженгурова Елена Петровна

сайт учителя начальных классов

Смысл жизни - в творчестве. А если только повторять и репродуцировать, то человечество вымрет, как вымерли мамонты. ( Д. И. Менделеев)

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей, использование современных образовательных технологий.

Увлечения: Рукоделие, квиллинг, чтение книг, путешествия

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: г.Элиста

Место работы: БПОУ РК "Элистинский педагогический колледж им.Х.Б.Канукова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzhengurova-elena-petrovna
Мы гости на этой планете. Мы здесь, самое большее, на 90 или 100 лет. За это время мы должны постараться сделать что-то хорошее, что-то полезное. Если вы поможете другим стать счастливыми, То откроете для себя истинную цель жизни, её подлинный смысл.
Далай Лама

Учитель - это тонкая работа.

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

(Симонова Ирина Александровна)

 

Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это огромная ответственность перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Уверена, что выбрала профессию правильно. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех.

О себе

Работаю учителем начальных классов в базовой школе БПОУ РК "Элистинский педагогический колледж им. Х.Б. Канукова"   

Образование высшее, закончила Ставропольский Государственный Педагогический Институт в 1988 г. 

Педагогический стаж 25 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В разные отрезки  жизни всегда попадались разные книги, которые, безусловно, формировали и формируют мой внутренний мир. В

детстве – сказки, которые читал папа. Мои первые  книги – «Робинзон Крузо», «Всадник без головы».  В старших классах – поэты

серебряного века, русская классика. Толстого, Чехова, Тургенева  могу перечитывать и каждый раз открывать что-то новое и важное.

И еще многие другие, всегда попадающие в нужный момент книги, меняющие отношение к миру, к себе…

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио

Только в творчестве осуществляется личность, а его отсутствие означает отсутствие личности.
В.А. Никифоров

 

Благодарный детский возраст наиболее открыт и восприимчив к чудесам познания, к богатству и красоте окружающего мира. Поэтому очень важным периодом в развитии и становлении личности является начальный этап обучения, так как творческие способности легче развиваются у детей младшего школьного возраста.

Главным предназначением учителя является способность разбудить в каждом ребенке желание изучить мир, научить его способам деятельности и движению к вершинам познания. Развитие творческих способностей учащихся зависит от эффективности используемых учителем методов и приемов и того, насколько творчески он подходит к данной проблеме. Систематическая работа по развитию творческих способностей дает следующие результаты: дети вырастают любознательными, активными, умеющими учиться, настоящими мечтателями и фантазерами, людьми, способными видеть чудо в привычных вещах. Собственное творчество детей помогает прочнее усваивать и запоминать теоретические сведения. Важным моментом является то, что творческие работы привлекают внимание всех детей, здесь они открываются с положительной стороны. Я убеждена, что нет неталантливых детей, нужно только помочь им раскрыть свой творческий потенциал.

 

Добавить грамоту в портфолио