Джум Светлана Павловна

сайт учителя математики

Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. © Альберт Эйнштейн

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3.Игровые (имитационного моделирования ) 4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 5.Технология проектного обучения.

Увлечения: Компьютерные игры (стратегии), книги

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г. Рязань

Место работы: МБОУ "Школа №64" г. Рязань

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzhum-svetlana-pavlovna
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». Учитель-это ключевая фигура в системе образования. В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя, как дома. Это главное в работе учителя.
Притча

Однажды один маленький мальчик вернулся домой из школы и передал матери письмо от учителя. Ни с того ни с сего мама вдруг начала плакать, а затем зачитала сыну письмо вслух: «Ваш сын — гений. Эта школа слишком мала и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами».

 

Много лет после смерти матери он пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: «Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».

 

Мальчика звали Томас Эдисон и к тому времени он уже стал одним из величайших изобретателей века.

О себе

Я работала в современной сельской школе. Школа построена в 2014 г. Больше похожа на дворец. Прекрасный спортзал с трибунами, бассейн, компьютерный класс, актовый зал, кабинеты. Все это обязывает соответствовать высокому уровню образования. В 1983 году я закончила Джамбулский педагогический институт. Специальность -  учитель математики и физики. По молодости лет немного работала учителем физики, но всегда преподавала математику. Стаж - 34 года. 18 лет отработала в г.Джамбуле в СШ № 28, 16 лет в МОУ "Чапаевская СОШ"

Сейчас работаю в МБОУ "Школа № 64" г. Рязани. Стаж- 40 лет. А все равно приходиться учиться.

Однажды любопытный Анаксагор спросил у своего учителя, почему с каждым годом тот всё больше сомневается в том, о чём раньше говорил без сомнений. Учитель нарисовал на песке два круга – маленький и побольше – и объяснил пытливому ученику: - Маленький круг – это мои знания в юности. Большой круг – это то, что я знаю и понимаю сегодня. Всё, что вне круга – это незнание. С годами мои знания увеличиваются, и чем шире круг моих знаний, тем больше он соприкасается с незнанием, порождая всё больше сомнений и вопросов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон, "Смок и Малыш"

К. Чуковский " Доктор Айболит"

Р. Киплинг "Маугли"

Ф. Достоевский "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

 

Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения

За 40 лет я не потеряла интерес к работе. Мне нравиться вести уроки, нравиться общаться с ребятами. Стараюсь меняться вместе с ними.

Моё портфолио

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

 

Портфолио - форма аутентичного оценивания личностных достижений и образовательных результатов в различных видах образовательной деятельности за определенный период времени.

 

В широком смысле портфолио – это упорядоченный, грамотно оформленный набор достижений деловой личности, занятой в любой сфере профессиональной деятельности (т.е. разработки, наиболее значимые продукты деятельности)

 

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

 

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

 

Цель создания портфолио учителя

 

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

 

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

 

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы