Аксенова Екатерина Александровна

сайт учителя-логопеда Аксеновой Е.А

Все лучшее - детям!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: люблю вебинары, мастер-класс специалистов, с удовольствием посещаю и участвую в них

Увлечения: восточные танцы, музыка, прогулки на природе

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о Мытищи

Место работы: МБДОУ № 72 "Кораблик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-a-aksenova
"Мир принадлежит оптимистам. Пессимисты - всего лишь зрители"
Франсуа Гизо

Уважаемые коллеги, родители детей, наставники, друзья! Рассчитываю на общение на профессиональном уровне, взаимный обмен опытом и помощь друг другу. Жду Ваших отзывов и комментариев.

О себе

 С детства профессия учителя привлекала меня, ведь моя мама – профессиональный педагог. Я тоже хотела стать учителем, как и она, но жизнь распорядилась по-другому. Стать воспитателем, педагогом мне удалось не сразу. Свой выбор я делала уже в сознательном взрослом возрасте. Я поступила в МПСУ и успешно его закончила, получив диплом дефектолога-логопеда. После этого я устроилась в детский сад, в котором и по сей день работаю. Учитель-логопед – это призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность. 

     Речь – коммуникативный навык, без которого полноценное общение невозможно, и, если с малых лет ребенок чувствует непонимание со стороны окружающих, если он не в состоянии четко выразить свои мысли, это может привести к психологическим травмам и проблемам в школе. Безусловно, нарушение речи может быть следствием психологических проблем, но это не значит, что это нельзя исправить. Избежать формирования искаженного восприятия, понять, как повлиять на маленького человечка, принести только пользу, научить трудным звукам – вот мои каждодневные задачи. Все дети требуют индивидуального подхода, к каждому применимы свои методы и приемы – выбирать следует особенно тщательно. Подбор материала – это половина дела, еще один важнейший аспект – установка эмоционального контакта с малышом, расположение его к себе, создание дружеской атмосферы. Положительные эмоции помогают сохранить в памяти информацию на долгие годы, а уж ребенок умеет радоваться своим победам так, как не каждому взрослому дано. Общение с педагогом оставляет в душе человека след на всю жизнь, и задача каждого педагога – сделать этот след светлым и добрым.

      Учитель-логопед – особая профессия. Она приносит радость, и в то же время она требует конкретных результатов: речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуясь успехам моих воспитанников – я счастлива, что выбрала именно этот путь. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Анна Каренина"

Пауло Коэльо "Алхимик"

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

Солженицын А.И. - правдивость и человечность. "Вкруге первом", "Раковый корпус" - сильные вещи, формирующие личность! Замечательный писатель, дстойный уважения и обязательного прочтения.

В.Набоков - более красивого , филигранного, отточенного русского слова - не знаю. Это Мастер слова, с большой буквы! Великолепнейший русский язык!

Мои достижения

Получила в сорок лет второе высшее образование, причем по-настоящему, в очной форме. В течение трех лет ездила из Мытищ в Москву, не бросая работу...ну и дом-семью никто не отменял конечно же.

Увлекаюсь восточными танцами, выступаю на достаточно хорошем уровне - имею грамоты, кубки, награды. Часто выступала на различных конкурсах и на восточных вечеринках. Продолжаю, несмотря на зрелый возраст заниматься танцами - это дает мне огромную радость и помогает раскрепоститься.

Моё портфолио

С надеждой на длительное сотрудничество!...

Добавить грамоту в портфолио