Иванова Екатерина Анатольевна

сайт учителя надомного обучения

Самая большая радость в мире – это делать счастье для других.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: музыка, рукоделие

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: город Учалы

Место работы: ГБОУ Учалинская коррекционная школа - интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-a-ivanova
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Н.Толстой

Учитель  для меня не профессия, не работа, не увлечение. Для меня   учитель - это мое призвание, дело моей жизни, смысл моей жизни, особое состояние души, образ мыслей, это мой труд, это - жизнь.

    Педагогическое творчество, представляя особый феномен, при всей специфике имеет много общего с деятельностью ученого, писателя, артиста.          Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов.

      Педагог - это благороднейшая и труднейшая профессия, которая требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу.

О себе

Закончила Магнитогорский государственный университет, по специальности учитель начальных класов, стажработы - 11 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогика Монтессори

Мой взгляд на мир

Главные жители школьной страны - дети. Именно дети заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

Моё портфолио

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» (Д.И.Менделеев).

    Педагогическое творчество, представляя особый феномен, при всей специфике имеет много общего с деятельностью ученого, писателя, артиста.          Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов.

      Педагог - это благороднейшая и труднейшая профессия, которая требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу.

      Для того, чтобы ребенок чувствовал себя счастливым, был способен лучше адаптироваться и преодолевать трудности, ему необходимо иметь положительное представление о себе. Дети с отрицательной самооценкой склонны чуть ли не в каждом деле находить непреодолимые препятствия. У них высокий уровень тревожности, они хуже приспосабливаются к жизни, трудно сходятся со сверстниками. Одним из самых эффективных методов, используемых в работе с такими детьми, является метод сказкотерапии. Используя опыт и знания прошлых поколений в сочетании с новейшими технологиями и приемами, сказкотерапия добивается отличных результатов в развитии и воспитании младших школьников. В приобщении к художественному творчеству, погрузившись в волшебный сказочный мир, ребенок учится различать добро и зло, хорошие поступки от плохих на примере любимых героев. А обыгрывание различных ситуаций служит решению многих задач, связанных с психологией, воспитанием и развитием школьников. Сочинение и чтение сказок используется в игровой психотерапии для того, чтобы подсказать ребенку новые возможности и модели поведения, привлечь его внимание, стимулировать проявление скрытых способностей, и для того, чтобы укрепить в ребенке оптимизм и надежду, показывая ему возможность благоприятного исхода. 

Добавить грамоту в портфолио