Главные вкладки
Ефимова Наталья Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Современные технологии в преподовании математики,методика проведения урока, общение детей, а главное дать знания детям!
Увлечения: Люблю читать произведения П.Коэльо, А.Блока,М.Зощенко, иногда шить, занимаюсь фитнесом, люблю театр.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 2090
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-natalya-vladimirovnaЧтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Наталья Владимировна Ефимова,закончила Новосибирский Государственный Педагогический Институт, стаж работы 30 лет, имею высшию квалификационную категорию.В даннй момент работаю учителем математики в ГБОУ СОШ № 2090 г.Москва .
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Павел Корчагин " Как закалялась сталь",Маргарет Митчелл "Унесённые ветром", Паоло Коэльо "Алхимик" и др.,«Книги рождают мечту, вызывают ее к жизни, заставляют размышлять, воспитывают самостоятельность суждений». (С.Г. Струмилин)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно. Учитель должен не просто ставить перед собой педагогические цели, но стремиться к тому, чтобы они были приняты обучаемыми; не просто разрабатывать способы достижения этих целей, но создать условия для их освоения; не просто оценивать результаты деятельности, но и развивать у учащихся способности к самоанализу и самооценке. Ученик и учитель должны быть в процессе учебы равноправными. Если ученики работают по-разному, то и учитель должен работать с ними по-разному.Требование равноправия предполагает широкий диалог в процессе обучения как между учителем и учащимися, так и между учащимися, а также между учебники и учащимися.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты