Главные вкладки

    Подготовка к ЕГЭ.

    Рогозина Светлана Яковлевна

    В настоящее время в сети Интернет можно найти огромное количество материала по подготовке  к ЕГЭ. Дает ли это возможность ученику сомостоятельно подготовится к успешной сдаче экзамена?

     

    Комментарии

    Сачкова Ирина Викторовна

    Огромное количество материала по подготовке к ЕГЭ - это не словесное объяснение учителя. У детей всё-таки есть трудности в усвоении некоторых правил, а следовательно, без тренировки и помощи учителя они не смогут полноценно приготовиться к экзаменам.

    Почти 20 лет работаю с тестами для поступления в вузы. Главная трудность для ребят - не ответы,а "закрученные" вопросы. Вторая трудность - сосредоточиться. Иначе крестики перепутают с ноликами. Вот для этого и нужно потренироваться, привыкнуть к самостоятельной работе. Честное слово, большинство детей материал знает, но не догадывается об этом!!!

    Я согласна, Юлия Юрьевна, сосредотачиваться наши дети не умеют. И это касается не только ЕГЭ.

    Порошина Евгения Викторовна

    Очень интересные материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике можно найти на сайте Полякова http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm

    Носарева Юлия Александровна

    В 2012-2013 учебном году наткнулась на образовательный портал для подготовки к экзаменам http://reshuege.ru/ автор © Гущин Д. Д., 2011—2013. Там каталог заданий с решениями по темам, интерактивные тесты и многое другое по различным предметам, в том числе и информатике. С удовольствием использую задания на уроках, очень помогает подборка заданий.

    Погребняк Любовь Алексеевна

    На мой взгляд, самостоятельная работа ученика по подготовке к ЕГЭ не принесет положительного результата. Обязательно должен направлять учитель - разложить по полочкам, так сказать. У К. Полякова в каждом задании есть такой замечательный раздел "Возможные ловушки" - думаю это самое важное, что надо объяснить детям, а то волнения и тревоги заслонят правильный ответ.

    Федотова Галина Владимировна

    Полностью с Вами согласна. Учителю необходимо классифицировать задания и показать возможные "подводные камни".