Егорова Альбина Александровна

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ,НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

Увлечения: МУЗЫКА

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: город Ульяновск

Место работы: МБОУ СШ №52 имени Героя РФ Шишкова А.В.

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-aa
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

О себе

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ПОЭЗИЯ АХМАТОВОЙ,ЦВЕТАЕВОЙ

 

Мои достижения

Подготовка к конкурсу актёрского мастерства «Золотая маска» учащихся 5 классов. )2 место грамота Управления образования администрации города.

Награждена грамотой администрации центральной библиотеки им. И.А.Гончарова.(апрель 2012 г.)

 

За участие в творческом фестивале  «Литературный бал героев И.А.Гончарова» Награждена грамотой администрации центральной библиотеки им. И.А.Гончарова.(апрель 2013г.)

 

Участие в литературном марафоне «Славянская радуга» (белорусский, русский этапы) Награждена грамотой администрации центральной библиотеки им. И.А.Гончарова.(апрель 2012 г.)

Региональный этап Всероссийского конкурса«Лучший урок письма-2012» Благодарность директора УФПС Ульяновской области и подарок

 

Конкурс «Русский медвежонок для учителей».Похвальная грамота за успешное выступление на конкурсе«Русский медвежонок для учителей» 2012 г.

 

Давыдовские чтения. 2009-Лауреат Давыдовских чтений.

2010г.награждена грамотой как руководитель лауреатов Пятых Давыдовских чтений.

 

Проект «Воспитай патриота»/Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Воспитай патриота»,поддержание краеведческой культуры, воспитание нравственных и духовных ценностей в подрастающем поколении.2013г.

 

Организация конкурса

«Русский медвежонок-языкознание для всех»

Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса за отличную организацию конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех».(январь2013г.)

Организация участия команды МБОУ в III межрегиональном  Интернет-чемпионате

«К вершинам профессии» Награждена Дипломом

за активную работу с талантливой молодёжью и внедрение IT-технологий.в образовательном процессе.2012-2013 г.

Подготовка к областной заочной викторины «Мой Гончаров». 3место.Объявлена благодарность(№ 235 от 22.02.11 г)

Провела мероприятие IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку5-11 классы. Получен сертификат куратора( №ТО 298-0034109 Самара)

Провела мероприятие конкурс кроссвордов«Путешествие по сказкам А.С.Пушкина» . Получен сертификат куратора(№ТО281-0034109 Самара)  от 04.02.2013 г.

Моё портфолио

 Опираясь на свой опыт работы, я пришла к таким выводам:

1.Главное лицо в учебном процессе  - ученик. Усилия учителя направлены на то, чтобы он умел учиться. Для этого необходимо, чтобы ученик  хотел и мог это делать.

2.Развитию познавательных интересов, любви к изучаемому предмету и к самому процессу умственного труда способствует такая организация обучения, при которой ученик действует активно, вовлекается в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний, решает вопросы проблемного характера. Если не научить ребенка учиться, то с первых же шагов школьной жизни он встретится с трудностями, неудачами, которые постепенно угасят и его  желание учиться.

3.Управление детским и тем более юношеским чтением – дело далеко не простое. При одном достаточно вскользь заметить, что книга хороша, и он ее достанет, другой нуждается в обстоятельной и обоснованной рекомендации; перед третьим необходимо положить книгу, да еще открыть на той странице, которая захватит и заставит прочитать все до конца.
      Мы должны использовать пору детства и отрочества, чтобы научить детей читать, то есть довести их до той степени самостоятельности, когда необходимость в наставниках отпадет.

4.Уроки литературы с учетом формирования УУД требуют от учителя не только знания технологии  продуктивного чтения, но и большой любви самого учителя к литературе и чтению. Данная технология способствует повышению эффективности образовательного процесса и достижению высоких результатов обучения и воспитания.

5.Анализ результатов коллективных занятий позволил сделать вывод, что работа в парах помогает ученикам трудиться, много говорить, рассуждать. Каждый чувствует окрыляющую силу успеха. Успех – первостепенное условие становления личности. Это внутренний комфорт, радостный настрой, когда дело спорится.

       Пробудить заложенное в каждом ребенке творческое начало, научить трудиться, помочь понять и найти себя, сделать первые шаги в творчестве для радостной, счастливой и наполненной жизни -  к этому стремимся все мы в меру своих сил и способностей, организуя уроки. Конечно, эту задачу не под силу решить одному педагогу. Но если каждый из нас задастся этой целью и будет стремиться к ней, выиграют в конечном счете наши дети, наше будущее.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы