Егорова Галина Михайловна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированное образование, педагогика с

Увлечения: путешествие, чтение, рукоделие

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: Сардаял, Мари-Турекский район

Место работы: МБОУ "Сардаяльская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-galina-mihaylovna
Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить.
А.П.Чехов

О себе

Родилась 22 июня 1974 года в г. Приозёрск Джезказганской области Казахской ССР в семье военнослужащего. В 1988 году приехала вместе с родителями в д.Сардаял Марийской АССР. После окончания Карлыганской средней школы поступила учиться в Оршанское педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов". По окончании педагогического училища, в 1993 году, работала по специальности в Мамсинерской основной общеобразовательной школе. В 2003 году окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской. С 2000 года работаю в МБОУ "Сардаяльская основная общеобразовательная школа". методическая тема: "Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы с целью выработки орфографической зоркости у учащихся". В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Стараюсь всячески заинтересовать детей в своем предмете: использую дополнительный материал, провожу различные типы уроков (КВН-ы, викторины, уроки-конкурсы, литературные игры). Развиваю в детях коммуникабельность, использую работу в группах, в парах, индивидуальную работу. На своих уроках стараюсь добиваться высокого уровня познавательной деятельности. Мои ребята принимают активное участие в неделе русского языка, в олимпиадах и конкурсах, как районных, так и республиканских. Как одну из форм внеклассной работы, развивающей познавательные способности, повышающей уровень интеллекта, использую исследовательскую деятельность. Мои ученики с желанием участвуют в районной научно-практической конференции "Шаг в будущее". Были сданы следующие работы: "Учительская династия моей семьи", "Человек славен трудом", "Трагедия народа. Трагедия моей семьи".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Астафьев "Последний поклон", рассказы А.Беляева

Мой взгляд на мир

 

 Учитель это не тот, кто учит, а тот, кто учится всю жизнь сам и у кого учатся другие.  

Моё портфолио

В школе я работаю  23 года. Имею первую квалификационную категорию.  Считаю, что портфолио - это определенная система педагогической деятельности, инструмент повышения квалификации. Методическая тема, по которой я работаю:«Использование современных технологий в формировании орфографической зоркости учащихся».  Эта тема актуальны как никогда ранее, потому что из года в год мы все чувствуем, что грамотность наших воспитанников неумолимо падает. Поэтому главная цель учителя – научить видеть орфограмму, научить думать при письме. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1.     Создание  новой образовательной среды и развитие собственной преобразующей деятельности школьников;

  1. Разработка моделей уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий;
  2. Подготовка методических материалов, методических рекомендаций;
  3. При планировании урока с применением новых информационных технологий, соблюдаются дидактические требования, в соответствии с которыми  четко определяется педагогическая цель применения информационных технологий в учебном процессе;  уточняется:

а)  где и когда буду использовать информационные технологии;

б) согласовывается выбранное средство информационной технологии с другими техническими средствами обучения;

в) учитывается специфика учебного материала, особенности класса, характер объяснения новой информации;

г) происходит закрепление и контроль ЗУН;

      5. Способствовать созданию информационно-коммуникационной среды на уроках и во внеурочной деятельности;

   6. Формировать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам (в частности, к русскому языку);

  7.Совершенствовать интеллектуальные способности учащихся и положительный настрой к активной познавательной деятельности.

      Ученикам трудно усвоить орфографические правила из-за того, что они воспринимают правописание как набор разрозненных, не связанных между собой указаний, запретов и разрешений. Для достижения результатов необходима определённая система работы, чётко продуманная учителем, а ученик в свою очередь должен осознавать, что   коммуникативная целесообразность того или иного написания является тем связующим звеном, которое позволяет воспринимать орфографию как систему.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: