Шабельская Екатерина Алексеевна

"сайт учителя-логопеда высшей категории, учителя-экспериментатора, члена жюри профессиональных конкурсов района"

"В профессии нужно быть Мастером, а не ремесленником"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Поиск творческих приёмов при решении коррекционных задач

Увлечения: Путешествия, прогулки на природе, чтение

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №51 Петроградского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-alekseevna-shabelskaya
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
В.А.Каверин

Здравствуйте, уважаемые гости!

Добро пожаловать на мою страничку учителя-логопеда.

Здесь я постаралась представить интересные материалы, конспекты уроков и некоторые творческие наработки за годы успешной профессиональной деятельности.

Надеюсь, Вы найдете для себя что-то познавательное и полезное.

О себе

В 1998 я закончила дефектологический факультет ЛГПИ им. А.И.Герцена и на протяжении вот уже более 20 лет работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе. Более 10 лет была старшим школьным логопедом Петроградского района Санкт-Петербурга, активно принимаю участие в профессиональных конкурсах района и круглых столах, делясь опытом с начинающими логопедами.

За годы профессиональной деятельности, я наработала большой практический опыт устранения нарушений устной и письменной речи. Моей методической темой является детальная отработка приемов звуко-слогового анализа слова при устранении дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

Я разработала комплекс практических методик для устранения данной формы патологии, а также электроннообразовательные ресурсы с применением творческих элементов, например, музыкотерапии и сказкотерапии.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Богомолов "В августе 44-го", произведения М.А. Булгакова

Моё портфолио

В моем портфолио Вы можете ознакомиться с конспектами урока по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза (конспект включает в себя побробное описание формирования универсальных учебных действий, подробное описание хода урока и практические рекомендации),

а также урока развития речи, построенного на основе личностно-ориентированного обучения с применением элементов ТРИЗ (творческое решение изобретательских задач), где отражен подробное описание хода урока.

Добавить грамоту в портфолио