Урбан Екатерина Олеговна

сайт учителя-логопеда ГБДОУ № 1

делай, что любишь и люби, что делаешь

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, дошкольная педагогика, икт

Увлечения: фотография, путешествия, музыка

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 1 Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-urban
Плохой педагог описывает. Хороший - объясняет. Отличный - показывает, А великий - вдохновляет.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (с) Лев Николаевич Толстой

О себе

в 2005 г. закончила РГПУ им. Герцена по специальности учитель-дефектолог дошкольной педагогики. Стаж работы в дошкольной педагогике 9 лет. Имею первую квалификационную категории в должности старшего воспитателя. Совмещаю работу старшего воспитателя с работой в должности учителя-логопеда на старшей речевой группе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Выгодский, Эльконин, Мухина, Набоков, Довлатов, Маяковский

Мой взгляд на мир

Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит.

Руководитель дошкольного учреждения и старший воспитатель должны работать слаженно, предъявлять единые требования к членам педагогического коллектива. Это еще один немаловажный момент. Умение наладить контакт с педагогами и руководителем, выработать свой стиль общения с коллективом с учетом особенностей психологического климата в ДОУ помогут старшему воспитателю в работе.

Главным методом в его арсенале должны быть убеждение и доказательства. Даже если воспитатель делает что-то неправильно, методист должен убедить и доказать, почему этот метод работы с детьми неэффективен, и подсказать, как сделать лучше. При этом важно уметь прислушиваться к тому, что говорит педагог. Умение слушать и слышать собеседника всегда ценится подчиненными.

Работать с людьми – это обязательное умение владеть собой в критических ситуациях, предвидеть и предотвращать возможные конфликты в коллективе, понимать и оценивать возможности каждого сотрудника.

Также в наше время важным качеством является умение оценивать и говорить о результатах своего труда. Старший воспитатель должен обучать педагогов самоанализу педагогической деятельности.  
 

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих педагогов. Для этого я и работаю старшим воспитателем. У нас в ГБДОУ 55% педагогов имеют высшую категорию и 33 % первую. Наши педагоги участвуют в профессиональных конкурсах разных уровней, в конференциях, методических объединениях и вебинарах. Отличительной чертой нашего педагогического коллектива является сплоченность, единомышление и взаимовыручка.

Моё портфолио

Портфолио педагога- это результат работы, который помогает понять, что ты уже твердо стоишь на одной из ступенек профессиональной лестницы. Есть огромное желание шагать по ней все выше и выше вместе со своими коллегами. Поднявшись на каждую следующую ступеньку, хочется оглянуться назад, сделать для себя определенные выводы и решить: куда дальше шагать и в каком направлении.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы методических объединений
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы